Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить задачу по товароведению
Создан заказ №7898118
19 декабря 2021

Решить задачу по товароведению

Как заказчик описал требования к работе:
Решить ситуацию В магазине «Электротовары» представлен ассортимент из 1500 моделей, в том числе производства Италии – 200, Франции – 300, Швеции – 100, остальные – Германия. По назначению ассортимент электротоваров включает: -кабельные изделия; -электроосветительные приборы; -электронагревател ьные приборы; -электроустановочные изделия. Удовлетворяется спрос на электронагревательные приборы. Широко представлены чайники, утюги, электроплиты и др. Не удовлетворяется спрос на электроустанвочные изделия – розетки, удлинители и др. Новые модели составляют 400 разновидностей. Укажите: 4.1.Виды ассортимента: - по местонахождению, - по широте охвата, - по степени удовлетворения потребностей. Ответ аргументируйте. 4.2.Рассчитайте показатели ассортимента: широту, полноту, новизну, структуру. Проанализируйте полученные результаты. Определите направления по формированию ассортимента. 4.3.Проанализируйте факторы формирующие ассортимент, направления по формированию ассортимента в
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Решить задачу по товароведению.jpg
2021-12-23 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор, работа выполнена хорошо и закончена на неделю раньше, всем советую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
микробиологические исследования трех торговых марок молока
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества хозяйственного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КОНДИТЕРСКИХ И ВКУСОВЫХ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приемка по качеству товара
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
задача по непродовольственным товарам
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
«ПРАКТИКУМ ПО КОНТРОЛЮ ПРАВИЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ»
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товаровединие
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ТОВАРОВ
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Помогите решить задачу по санитарии и гигиене питания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы