Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы и особенности рекламной коммуникации алкогольных марок в России.
Создан заказ №78988
25 ноября 2013

Способы и особенности рекламной коммуникации алкогольных марок в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Выслушаю любые ваши предложения. Желательно,чтобы вы прилагали примеры ваших работ. Хочется получить быструю и качественную работу,чтобы потом не пришлось переделывать её 20 раз. Итак, во вложении следующие файлы: 1) пример оформления написанной и защищенной курсовой работы по рекламе (pdf-формат) - это отличный пример 2)Рекомендации по написанию и оформлению - читать! - в этом файле обратите внимание на детали, а также на даты отправки готовых текстов. 3)Курсовая должна быть проверена на антиплагиат.Для проверки: http://advego.ru/plagiatus/ - эту программку нужно скачать. Курсовая должна быть уникальна не меньше чем на 71
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Способы и особенности рекламной коммуникации алкогольных марок в России..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Формулировка проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 2. Теоретическая основа 2.1 Понятие и значение рекламной коммуникации 2.2 Особенности рекламы алкогольных марок 2.3 Законодательные ограничения на рекламу алкоголя в России 2.4 Виды и способы рекламной коммуникации 3. Анализ рекламных кампаний алкогольных марок в России 3.1 Выборка рекламных материалов 3.2 Анализ и сравнение рекламных стратегий 3.3 Оценка эффективности рекламных кампаний 4. Влияние рекламной коммуникации на потребителя 4.1 Психологические аспекты воздействия рекламы 4.2 Формирование потребительских предпочтений 4.3 Влияние рекламы на поведение потребителей 5. Правовые и этические аспекты рекламы алкоголя 5.1 Основные нормативные акты и ограничения 5.2 Деонтологические принципы и этические нормы в рекламе 6. Выводы и рекомендации 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Практические рекомендации по улучшению рекламной коммуникации 6.3 Перспективы развития рекламы алкогольных марок в России Введение: Алкогольная реклама является одной из наиболее популярных форм рекламной коммуникации в России. Она оказывает значительное влияние на потребителей и может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Цель данной курсовой работы состоит в изучении способов и особенностей рекламной коммуникации алкогольных марок в России. Для достижения этой цели будут рассмотрены основные аспекты рекламы алкоголя, анализированы рекламные кампании и изучено влияние рекламы на поведение и предпочтения потребителей. В результате проведенного исследования будут предложены рекомендации по развитию рекламной коммуникации алкогольных марок в России.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
перевести текст в научно публицистический
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама коммуникаций, ее значение, и место в медийной сфере.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по профессионально-творческой практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы социального государства
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цифровые экосистемы в эпоху digital-маркетинга
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
основы коммуникативной рекламы в сфере недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование благоприятного имиджа на примере ПАО "Сбербанк"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и мультипликация особенности взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
наружная реклама с использованием чб изображений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиастратегия: структура и алгоритм разработки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
Виды рекламы в маркетинге
В российском бизнес-сообществе нередко путают и отождествляют понятия «реклама» и «маркетинг», но это абсолютно неверно. Маркетинг включает в себя анализ рынка, выявление потребностей и интересов целевой аудитории, политику ценообразования, разработку конкурентной среды, продвижение, стимулирование сбыта, технологию процессов продаж, стандарты обслуживания, постпродажное сопровождение, связи с общ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы