Создан заказ №790057
8 ноября 2015
Анализ структуры управления предприятием ООО "Алиди"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу по практике, методичка пример все имеется. Информация по предприятию не полная , поэтому можно добавить цифры и анализ хоз-ой делятельности вымышленные, но рассуждая логически, т.к. в файлах будут планы продаж , анализы продаж за нектороые года и т.п. - отталкиваясь от ни
х. Также необходимо связать по смыслу компанию с гостиничным делом , не сильно углубляясь, т.к. практика в дистрибьюторской компании а учусь по направлению туризм и гостиничное дело. Еще необходимо совместно продумать как и о какой структуре писать , т.к. в компании множество направлений и отделов , а работаю я только в одном и инфу могу предоставить ( и то не полную ) только по своему отделу, а тему уже выбрал обо всей компании получается, вообщем надо продумать . Практика будет входить в дипломную работу, поэтому выполнить необходимо с учетом того что , надо будет потом добить до диплома.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для последних десятилетий характерно увеличение роли сферы услуг в мировой экономике. Во всем мире наблюдается тенденция к увеличению спектра предлагаемых услуг, и росту числа занятых в этой сфере. Достаточно отметить, что в сфере услуг занято более половины работоспособного населения мира. В этих условиях гостиничный бизнес является одной из наиболее интенсивно развивающихся отраслей сферы услуг, поскольку фактически сфера гостеприимства является системообразующей для всей туристической отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Несмотря на то, что российский гостиничный бизнес, трансформированный из государственного сектора в ряд новых экономических субъектов, находится в состоянии институционального становления и формирования конкурентоспособной инфраструктуры, данный сегмент рынка является чрезвычайно привлекательным для контрагентов и иных субъектов рынка именно в силу своей динамичности и перспективности. В то же время, работа на данном рынке требует от специалистов досконального знания его специфики, закономерностей спроса и предложения, характерных особенностей и разработанных методов.
Несмотря на значительное количество научных работ, посвященных вопросам формирования структуры управления коммерческим предприятием, в том числе – субъектов рынка гостиничных услуг, вызовы внешней среды, изменившие ситуацию на рынке и вызвавшие значительное потрясение гостиничного рынка, значительно снизили актуальность данных работ, вызвав новую волну спроса предприятий гостиничного рынка на научно разработанные методы совершенствования структуры управления, соответствующие реалиям российской экономики, что и обусловило актуальность темы, выбранной для практики: «Анализ структуры управления предприятием ООО «Алиди».
Целями практики является:
закрепление и углубление теоретической практической подготовки обучающегося в области туристского и гостиничного бизнеса;
приобретение научных и практических навыков и знаний в области туризма и гостеприимства, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
практическое участие в деятельности предприятия;
участие в работе основных служб туристских и гостиничных предприятий;
создание информационно-аналитической базы для написания дипломного проекта;
сбор, обобщение и анализ материалов необходимых для написания дипломного проекта.
Задачами практики являются:
формирование профессиональных навыков;
закрепление, обобщение и систематизация знаний путём их применения в рабочей ситуации;
расширение профессионального кругозора студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ структуры управления предприятием ООО "Алиди".docx
2018-09-22 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно! Все точно по теме, найдена актуальная информация. Автор обо всем спросил, уточнила все детали. Цену берет оптимальную.