Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №7900901
20 декабря 2021

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Спрос на продукцию компании задается функцией Qx = 12 – 3Px – 4Py + 1M + 2Ax; где Ax – затраты на рекламу товара Х, 2 учетные единицы; Px – цена единицы товара Х, 2 долл.; Pу – цена единицы товара У, 1 долл.; М – доход, 10 долл. а. Какое количество товара Х купят потребители? б. Являются ли Х и У вз аимодополняющими или взаимозаменяющими товарами? в. Является ли Х нормальным или низшим товаром? г. Определите уравнение кривой спроса и обратной кривой спроса
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Антимонопольное регулирование цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа, вариант 14, оценка имущества и бизнеса, право интеллектуальной собственности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и управление стоимостью компании (Изменить готовое задание)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Необходимо решить задачу по расчету тарифов электроэнергии
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Взаимосвязь внутренних и внешних цен на примере пшеницы
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия на примере ООО "Вайлдберриз"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Грузовые авиационные тарифы и условия их применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Нормирование и ценообразование
Любая коммерческая или производственная деятельность субъектов хозяйствования предполагает получение финансового дохода или другой выгоды. В рамках рыночной экономики эта цель достигается путем установления цены, способной удовлетворить потребности продавца. То есть, она должна покрыть предельные издержки производства, а также сформировать необходимую норму прибыли и рентабельности. При этом в рын...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы