Создан заказ №790310
8 ноября 2015
Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название предмета "Методология социального исследования"
1. Работа должна быть выполнена строго по аналогии с двумя другими курсовыми работами, которые я прикрепил к заказу.
2. Должны быть отражены функции: Информационная и Формирование потребности (не просто следование, а формирование самой
потребности)
3. На что обращает внимание реклама (например, статус)
4. Сосредоточить акцент на том, что потребительское поведение активно формируется методами рекламы.
5. Так же можно привести пример, например, как реклама нового телефона влияет на человека, для которого важен его статус, и как реклама того же телефона влияет на программиста.
Повторюсь, так же должно быть исследование, а именно анкета, операционализация понятий, анализ литературных источников и так далее. Все это я приложу в файлах. Там все предельно ясно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимо помнить, что студенческая молодежь — наиболее динамично развивающаяся часть общества в его интеллектуальной и культурной области. Она сочетает в себе, с одной стороны, большой интеллектуальный потенциал, а с другой стороны, серьезное «поле для деятельности» всяческого рода «духовных сеятелей».
Более того, сегодняшняя студенческая молодежь - это завтрашняя элита общества. Поэтому культурные особенности современной молодежи вполне могут стать культурными особенностями будущего общества.
Молодежь - это социально-дифференцированная социально-демографическая группа, которой присущи специфические психологические, физиологические и культурные свойства.
Говоря о рекламе, то стоит отметить, что реклама в современном обществе окружает человека повсюду. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Различную рекламу мы ежедневно наблюдаем в СМИ. Мы сталкиваемся с рекламой по телевидению, слышим ее по радио, читаем в журналах и газетах. Реклама размещена на щитах на улицах любого города, зачастую на улицах или в различных торговых центрах мы сталкиваемся с ситуацией, когда нам в рамках рекламных акций предлагают попробовать и оценить какой-либо товар или услугу.
Тем самым мы постоянно сталкиваемся с рекламой, даже, если мы этого не хотим. Избежать восприятия рекламы просто невозможно в современном обществе. Реклама проникла во все сферы жизнедеятельности человека, а самое главное реклама с помощью различных методов воздействия способна проникнуть в сознание людей, в частности в сознание молодежи.
Важно отметить, что реклама очень мощное явление, которое охватывает все сенсорные системы человека, а именно зрительную, слуховую, обонятельную и даже осязательную.
Наблюдая изображение рекламы или рекламных роликов, человек ее воспринимает, он ее слышит и видит. Когда реклама представлена в газетах и журналах, человек способен ее потрогать. Зачастую в рекламных журналах представлен пробник духов, которые мы можем использовать бесплатно, ощутить запах продукта и потрогать его в живую.
На сегодняшний день, все рекламодатели стремятся заполнить сознание людей, в частности молодежи, своей рекламируемой продукцией.
Современная информационная система расширяет возможности воздействия различных средств манипулирования человеческим сознанием. Информационная система выступает для любого рекламодателя возможностью для манипулирования сознанием молодежи, используя различные средства. Такими средствами могут быть СМИ, интернет, и мультимедиа.
Целью курсовой работы является изучение феномена рекламы и его влияние на потребительское поведение молодежи.
Объектом исследования выступает молодежь, как социальная группа.
Предмет воздействие рекламы на потребительское поведение молодежиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи.docx
2017-03-15 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил заказ в срок. По просьбе вносил корректировки . В целом работой довольна) Правда оригинальность 83% на антиплагиат.ру. Хотя было заявлено 90%