Создан заказ №790539
30 ноября 2015
Цель нашего исследования – изучение психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.
Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при простом наблюдении видно бурное развитие памяти дошкольников.
Изучение психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти. Объект нашего исследования – процесс психологической готовности ребенка к обучению в школе.
Предмет исследования - комплекс психолого-педагогических методик по развитию памяти у ребенка дошкольного возраста.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы психологическая готовность ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти в исследованиях отечественных и зарубежных ученых.
Дать характеристику обзору диагностических методик, направленных на изучение уровня памяти в психологической готовности ребенка к школе.
Раскрыть эмпирическое исследование по изучению психологической готовности ребенка к школе в зависимости от ровня развития памяти.
Проблема исследования в изучении психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти; 2. Анализ показателей форм и методов психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе анализируется понятие об основных формах и методах социальной работы с различными группами населения. Во второй главе дается характеристика эмпирическому исследованию по изучению психологической готовности ребенка к школе в зависимости от ровня развития памяти. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение психологической готовности ребенка к школе в зависимости от уровня развития памяти..docx
2015-12-06 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, была выполнена раньше срока. Автор учел все требования. Еще раз огромное спасибо!