Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка
Создан заказ №7905610
21 декабря 2021

На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка

Как заказчик описал требования к работе:
На примере известной Вам компании, действующей на рынке Российской Федерации перечислите: движущие силы рынка; достоинства маркетинговой политики выбранной компании; недостатки маркетинговой политики компании; возможности, существующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга); угрозы, с уществующие на данном рынке (с точки зрения маркетинга); стратегии в рамках маркетинга-микс, которых придерживается выбранная фирма; рекомендуемые маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегического преимущества
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
На примере известной компании, действующей на рынке РФ, перечислить: движущие силы рынка.docx
2021-12-25 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное автору,все быстро,все пожелания учитывались,все здорово,получила 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегии и тактики маркетинга хмао
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стоимость создания и размещения рекламы на радио
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интегрированные коммуникации: опыт и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
позиционирования товара и рекламные аргументы
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий презентация плюс реферат
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления
Для того, чтобы разобраться в сущности недобросовестного маркетинга, необходимо понять, в чем же он проявляется. На сегодняшний день к числу основных признаков недобросовестности маркетинга эксперты относят:
Отдельного внимания заслуживает часто упоминаемая при разговоре о недобросовестном маркетинге концепция «Bitr-and-switch», согласно которой рекламируемый продукт, обладающий привлекательным вне...
подробнее
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов рынка спортивной одежды
Практическим воплощением потребительского сознания субъектов рынка спортивной одежды выступает то, каким образом они себя ведут при покупке тех или иных продуктов. В частности речь идет о модели их потребительского поведения.
Поведение потребителей на рынке спортивной одежды поддается определенной корректировке со стороны фирм-производителей и рыночных торговцев. Конечными целями воздействия на пот...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Моделирование поведения потребителей: исследование предпочтений и выявление мнения потребителей
Каждый потребитель в условиях рынка, в целях удовлетворения своих потребностей, реализует свою собственную модель поведения. Подобного рода поведение служит отражением процессов формирования спроса на экономические блага с учетом предпочтений и доходов потребителей.
Потребительское поведение в условиях рынка определяется множеством различных факторов, определяющее значение среди которых имеют пред...
подробнее
Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления
Для того, чтобы разобраться в сущности недобросовестного маркетинга, необходимо понять, в чем же он проявляется. На сегодняшний день к числу основных признаков недобросовестности маркетинга эксперты относят:
Отдельного внимания заслуживает часто упоминаемая при разговоре о недобросовестном маркетинге концепция «Bitr-and-switch», согласно которой рекламируемый продукт, обладающий привлекательным вне...
подробнее
Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов рынка спортивной одежды
Практическим воплощением потребительского сознания субъектов рынка спортивной одежды выступает то, каким образом они себя ведут при покупке тех или иных продуктов. В частности речь идет о модели их потребительского поведения.
Поведение потребителей на рынке спортивной одежды поддается определенной корректировке со стороны фирм-производителей и рыночных торговцев. Конечными целями воздействия на пот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы