Создан заказ №790575
8 ноября 2015
Цель реферата – рассмотреть понятие шока как приема социальной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат по предмету: Основы социальной рекламы
на тему: Шок как прием социальной рекламы
Структура реферата: введение (пример во вложенном файле), 2-3 главы, заключение, список используемой литературы. В тексте ссылки (7-8), пример оформления ссылок во вложенном файле.
Оригинальность не
менее 60% по Etxt Антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические преобразования, которые происходят в современной России, приводят к заметным переменам в жизни общества, к коренным изменениям социальной системы. Вследствие этого происходит подмена устоявшихся традиций заимствованными за рубежом либо полное разрушение собственно национальных, что влечет за собой упадок моральных норм и культурных ценностей.
Довольно продолжительное время процесс социального возрождения страны не продвигался из-за пассивной позиции государства в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день наше общество выходит из «глобальной депрессии». В этом заметную роль играет социальная реклама. Ее воздействие на население мы можем охарактеризовать как положительное: она стремится привлечь внимание к самым злободневным задачам и острым вопросам в обществе, стремится к воспитанию морально-этических ценностей общества. Реклама этого направления стремится к изменению установок мировоззрения и миропонимания, поддерживает людей и укрепляет в них позитивные ценностные ориентации.
Социальная реклама является информационным сообщением, которое направлено на разрушение негативных стандартов и изменение отношения людей к социальным проблемам. Ее цель – донести социально-значимую проблему до общественности и инициировать адекватные действия.
Основная функция рекламы этого типа – создать устойчивые социально-полезные стереотипы поведения людей, а также благоприятную социальную среду, в которой комфортно жить и работать. Важно не только красочно и профессионально показать существующую общественную проблему, но и сформировать у наших соотечественников стремление эту проблему решать.
Чтобы заставить человека обратить внимание на рекламу, побудить члена общества к действию, рекламисты часто прибегают к приему шока, который повсеместно применяется в коммерческой рекламе. Создатели рекламы стараются застать целевую аудиторию «врасплох», удивить, вызвать особые эмоции, которыми хочется поделиться с другими, но в нашей стране поиски нестандартных решений находятся на начальном этапе. Вышесказанное определяет актуальность проблемы данного исследования.
Цель реферата – рассмотреть понятие шока как приема социальной рекламы.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть понятие социальной рекламы;
Рассмотреть понятие шока;
Определить мотивы использования приема шока в социальной рекламе.
Объектом изучения является дисциплина «Основы социальной рекламы». Предметом – «Характеристика феномена шока как приема социальной рекламы».
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В реферате использованы монографии и учебно-методическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – рассмотреть понятие шока как приема социальной рекламы..docx
2016-05-31 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично и прекрасно. не пожалела, что заказала работу именно у этого автора. Рекомендую.