Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – рассмотреть понятие шока как приема социальной рекламы.
Создан заказ №790575
8 ноября 2015

Цель реферата – рассмотреть понятие шока как приема социальной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат по предмету: Основы социальной рекламы на тему: Шок как прием социальной рекламы Структура реферата: введение (пример во вложенном файле), 2-3 главы, заключение, список используемой литературы. В тексте ссылки (7-8), пример оформления ссылок во вложенном файле. Оригинальность не менее 60% по Etxt Антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-экономические преобразования, которые происходят в современной России, приводят к заметным переменам в жизни общества, к коренным изменениям социальной системы. Вследствие этого происходит подмена устоявшихся традиций заимствованными за рубежом либо полное разрушение собственно национальных, что влечет за собой упадок моральных норм и культурных ценностей. Довольно продолжительное время процесс социального возрождения страны не продвигался из-за пассивной позиции государства в этой сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день наше общество выходит из «глобальной депрессии». В этом заметную роль играет социальная реклама. Ее воздействие на население мы можем охарактеризовать как положительное: она стремится привлечь внимание к самым злободневным задачам и острым вопросам в обществе, стремится к воспитанию морально-этических ценностей общества. Реклама этого направления стремится к изменению установок мировоззрения и миропонимания, поддерживает людей и укрепляет в них позитивные ценностные ориентации. Социальная реклама является информационным сообщением, которое направлено на разрушение негативных стандартов и изменение отношения людей к социальным проблемам. Ее цель – донести социально-значимую проблему до общественности и инициировать адекватные действия. Основная функция рекламы этого типа – создать устойчивые социально-полезные стереотипы поведения людей, а также благоприятную социальную среду, в которой комфортно жить и работать. Важно не только красочно и профессионально показать существующую общественную проблему, но и сформировать у наших соотечественников стремление эту проблему решать. Чтобы заставить человека обратить внимание на рекламу, побудить члена общества к действию, рекламисты часто прибегают к приему шока, который повсеместно применяется в коммерческой рекламе. Создатели рекламы стараются застать целевую аудиторию «врасплох», удивить, вызвать особые эмоции, которыми хочется поделиться с другими, но в нашей стране поиски нестандартных решений находятся на начальном этапе. Вышесказанное определяет актуальность проблемы данного исследования. Цель реферата – рассмотреть понятие шока как приема социальной рекламы. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть понятие социальной рекламы; Рассмотреть понятие шока; Определить мотивы использования приема шока в социальной рекламе. Объектом изучения является дисциплина «Основы социальной рекламы». Предметом – «Характеристика феномена шока как приема социальной рекламы». Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В реферате использованы монографии и учебно-методическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель реферата – рассмотреть понятие шока как приема социальной рекламы..docx
2016-05-31 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично и прекрасно. не пожалела, что заказала работу именно у этого автора. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспект по книге Лумана "Общество общества" 1 том
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат + практическое задание (тема в описании)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к экзамену Антикризисный ПР
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1. Product placement в кинематографе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевая агрессия в реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Виды скрытой рекламы
Реклама – это особый феномен, который проникает во все сферы жизни общества и интенсивно влияет на социальные институты и личностей, что живут в данном обществе.
Реклама интересует социолога как явление, что имеет ярко-выраженный социальный характер. А вот скрытая реклама рассматривается социологами под призмой потребительского поведения. Из этого следует, что реклама прямо или косвенно влияет на ф...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы