Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровые предпочтения у детей 3-7 лет
Создан заказ №790606
8 ноября 2015

Игровые предпочтения у детей 3-7 лет

Как заказчик описал требования к работе:
Психология дошкольного возраста, желательно в списке литературы источники с 2010 г и интернет ресурсы, хотелось бы охватить и русские народные игры.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Игра – самый близкий и доступный для ребенка вид деятельности, способствующий естественному ходу его личностного развития. Игра, как любая другая деятельность, игра, формируется, а значит, содействует развитию ребенка, только при условии создания взрослыми специальных условий. Игровая деятельность, как доказано А.Н. Леонтьевым, С.Л. Рубинштейном, А.В. Запорожцем, Н.Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Михайленко, не изобретается ребенком, а задается ему взрослым, которые учат играть, передают ему общественно сложившиеся способы игровых действий (как использовать игрушку, предметы-заместители, другие средства изображения образа; выполнять условные действия, строить сюжет, подчиняться правилам и так далее). Усваивая технику различных игр в общении со взрослыми, ребенок затем обобщает игровые способы и переносит на другие ситуации. Тем самым игра приобретает самодвижение, становится формой собственного творчества ребенка, а это обусловливает ее развивающие эффекты [16, с. 80]. Особую роль игры развитии ряда ценнейших психических качеств и свойств личности ребенка, важные и для настоящей и будущей жизни доказали данные психолого-педагогических исследований (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, С.Л. Рубинштейн, А.В. Запорожец, Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, А.П. Усова и др.). Отечественные ученые обосновали теоретическое положение о том, что в дошкольном возрасте игра - важнейшая и чрезвычайно эффективная форма социализации ребенка, обеспечивающая освоение мира человеческих отношений. Игра, по выражению Д.Б. Эльконина, содержит «идеальную форму», образец, эталон будущей взрослой жизни в понятном и доступном для подражания виде [26, с. 12]. Игра в этом случае не разъединяет, а объединяет «мир взрослых» и «мир детей», обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовку детей к будущей жизни. Психологи и педагоги справедливо считают игру вершиной детского счастья и благополучия, залогом психического и физического здоровья, комфортности (Р.И. Жуковская, Д.В. Менджерицкая, С.Л. Новоселова, Е.В. Зворыгина и др.). Однако современные взрослые (и родители, и педагоги) не осознают в полной мере природу детской игры, явно недооценивают ее значения для развития ребенка, его эмоционального самочувствия. Среди родителей бытуют ложные представления о том, что игра присуща ребенку от рождения, поэтому не требует специального участия взрослого. Родители редко и мало играют с детьми. Основная масса современных семей и педагогов обеспокоены ранним образованием детей, поэтому основное внимание обращено на их умственное воспитание, игры вытесняются учебными занятиями. Закономерно, что в ФГОС дошкольного образования предлагается стратегия построения образовательного процесса на научных основах, то есть в соответствии с особенностями дошкольного возраста и тенденциями развития ребенка, основным контекстом которого является игра. При этом развитие игровой деятельности рассматривается в русле социализации ребенка. В ФГОС Дошкольного образования подчеркивается необходимость вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс дошкольного организации [11, с. 37]. Тем не менее, сегодня складывается парадоксальное явление: с одной стороны, декларируется необходимость воспитания детей в игре, с другой стороны, - выявляется недостаточный уровень развития игр современных детей (Т.И. Оверчук, Н.А. Короткова, О.Е. Смиронова, В.И. Миленко и др.). Следовательно, педагоги и родители не реализуется тот огромный воспитательный потенциал, который заложен в детской игре. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: исследовать игровые предпочтения у детей 3-7 лет. Объект исследования –игровая деятельность. Предмет исследования - предпочтения в играх у детей 3-7 лет. Задачи исследования: - дать психолого-педагогическую характеристику игре дошкольников; - изучить классификацию игр дошкольников; - выявить особенности игровой деятельности дошкольников; - проанализировать возможности русских народных игр для детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Игровые предпочтения у детей 3-7 лет.docx
2019-05-28 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На 100% довольна работой. Если придётся снова обращаться к этому сервису, выберу данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психодиагностика и коррекция межличностных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эргономические основы проектирования техники.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стратегии лжи у лиц с различным психотипом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности людей, склонных к игровой зависимости.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Религиозные верования в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Язык тела и определение эмоционального состояния собеседника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние темперамента на адаптацию дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Основы общей психологии
Становление антропоцентрического подхода обуславливает возрастание роста научного интереса ко всем аспектам личности, ее жизнедеятельности, что приводит к интенсификации темпов развития психологических наук. В центре внимания общей психологии – специфический круг явлений, включающий все наши мысли, восприятия, чувства, желания, стремления, намерения; все процессы, протекающие в психологической сфе...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы