Создан заказ №790766
8 ноября 2015
Коммуникативные стратегии компании: технологии их формирования и реализации (на примере ЗАО «Связной Банк»)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по связям с общественностью. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Если еще недавно при традиционном банковском обслуживании менеджмент использовал иерархическую структуру и был направлен на привлечение средств и, соответственно, на увеличение пассивов и валюты баланса банка, то в условиях жесткой конкуренции и падении платежного спроса, основной акцент делается на потребности клиентов и создание банковских продуктов, способных удовлетворить нужды достаточно требовательной потребительской аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи возникает острая необходимость в формировании эффективной коммуникационной стратегии.
Банки должны умело использовать средства продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство коммуникации было правильно настроено на целевую аудиторию, показало как можно лучший результат.
Степень изученности темы исследования. Рынок банковских услуг – высококонкурентный рынок. Однако, тема формирования и реализации коммуникационной стратегии для банковского сектора практически не изучена теоретиками маркетинга, а между тем возникают уже новые каналы коммуникаций.
При подготовке дипломного проекта особую ценность представляли результаты исследований, посвященных вопросам целесообразности использования тех или иных инструментов продвижения на отдельных рынках (Василенко А.Б., Грина Э., Алексунина В.А. и др.), а также труды авторов, рассматривающих вопросы маркетинговых коммуникаций вообще ( Котлера Ф., Голубкова Е.П., Багиева Г.Л., Тарасевича В.М., Манна И., Горкина М. и др. ). Их исключительная ценность заключается в том, что они содержат большой фактический материал, который раскрывает широкие возможности для анализа существующего положения, а также теоретических наработок, существующих на сегодняшний день.
Таким образом, возникает проблема разработки и реализации эффективной коммуникационной стратегии в банковской сфере.
Цель дипломного проекта – разработки и реализации эффективной коммуникационной стратегии в банковской сфере.
Задачи дипломного проекта:
1) выявить составляющие коммуникативного процесса;
2) рассмотреть маркетинговые решения в банковской сфере;
3) оценить основные коммуникационные инструменты – рекламу и связи с общественностью;
4) исследовать эффективность коммуникационной стратегии ЗАО «Связной Банк»;
5) разработать алгоритм совершенствования стратегии коммуникации ЗАО «Связной Банк».
Объект дипломного проекта – коммуникационная стратегия ЗАО «Связной Банк».
Предмет – инструмент/механизм совершенствования коммуникационной стратегии.
Теоретико-методологическая основа. Теоретической основой дипломного исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, различные источники по вопросам создания информационных служб.
Методологическую базу исследования составили:
- научные принципы развития, системности, последовательности (любые внедрения развиваются поэтапно, совершенствуются), процессуального принципа (персонал с высоким уровнем образования проявляет инициативность в разработке и реализации нововведений);
- метод понимания, качественного анализа (глубинное интервью);
- структурно-функциональный подход, метод квантификации (анкетный опрос).
Практическая значимость. Эффективная стратегия коммуникации во многом предопределяет успешную работу компании. Рекомендации по совершенствованию стратегии коммуникации ЗАО «Связной Банк», представленные в дипломном проекте, могут быть приняты руководителями других банков, работающих в аналогичном сегменте.
Научная новизна дипломного проекта заключается в анализе существующих инструментов продвижения банковских услуг, выборе наиболее эффективной стратегии коммуникации в данной отрасли. Материалы, выводы и предложения дипломного проекта представляют собой определенное приращение знаний в области продвижения банковских услуг. Они имеют и познавательное значение. Сформулированные в работе положения, выводы и рекомендации могут оказаться полезными в совершенствовании деятельности ЗАО «Связной Банк»
Структура дипломного проекта. Проект состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные стратегии компании: технологии их формирования и реализации (на примере ЗАО «Связной Банк»).docx
2015-11-18 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом научным руководителем принят!
Спасибо Вам огромное за проделанную работу!