Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление и развитие индустрии гостеприимства в Англии
Создан заказ №790795
8 ноября 2015

Становление и развитие индустрии гостеприимства в Англии

Как заказчик описал требования к работе:
объем 25 страниц . шрифт 14 Times New Roman . интервал 1,5 . отступ сверху,снизу,справа 1,5 . отступ слева 2,5 . структура :содержание,введение;2 главы: основная часть ; заключение; список литературы . нужен в электронном и печатном виде. структура введения составляет 1 страницу и половина этой стр аницы должна составлять актуальность этой работы(надо сказать,что эта работа исключительно важна) . цель и задачи работы: задач должно быть не менее 3-х . Цель - одна . Цель - это главное . обоснование структуры работы : (3-4 строчки о том, что "в соответствии с целями и задачами ....почему правильно расположен материал ". Заключение : это сумма всех выводов . Список литературы : не менее 10 источников .(50%/50%) книги и сайты . На каждой странице не менее 1-2 сносок + нумерация сносок . 2 главы по 10 страниц -это основная часть . каждая глава делится на 2 параграфа ( основное разделение работы) 1)история 2)настоящее время - по наше время ( тенденции и перспективы развития ) будет проверятся на антиплагиат
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Становление и развитие индустрии гостеприимства в Англии .docx
2020-12-18 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор профессионал своего дела. Работа выполнена на ВЫСШЕМ уровне, раньше назначенного срока. Были учтены все правки и замечания от научного руководителя. Адекватная цена. Рекомендую 10 из 10.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль аренды автомобилей в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кронштадтский футшток
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по Музею дом вина
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка этнографических туров в Чукотский АО
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Туристские формальности США
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ услуг,предоставляемых "Любо кафе"(г.Краснодар)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Менеджмент в гостиничном комплексе
Цель менеджмента гостиничного предприятия - повышение эффективности и качества деятельности гостиницы в условиях современного рынка услуг благодаря профессиональному управлению.
Задачи менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:
Управление гостиничным комплексом основывается на трех подходах к управлению:
Системный подход рассматривает гостиничное предприятие как единое целое включа...
подробнее
Управление конфликтами на предприятиях туризма
Организационные (возникающие в организации) конфликты могут иметь множество форм. Задача менеджеров проанализировать конфликт, понять и управлять им. Когда конфликт становится неуправляемым, это приводит к конфронтации внутри коллектива, с последующей деградацией коллектива и организации.
Конфликт может быть:
Общая модель конфликта:
Существует четыре вида конфликтов:
По степени проявления конфликты по...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы