Создан заказ №790913
8 ноября 2015
Цель исследования: провести анализ маркетинговой среды компании «Samsung».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Маркетинговая среда предприятия - это сочетание разнообразных субъектов и сил, которые осуществляют свою деятельность за пределами организации, и влияют на возможности руководства и службы маркетинга устанавливать успешное взаимодействие с потенциальными клиентами. В связи с этим предприятия должны внимательно контролировать изменения среды, применяя для этого, как комплекс маркетинговых исследований, так и все возможности получения оперативной информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ни для кого, не является секретом, что цель предпринимательской деятельности - получение прибыли. В связи с этим, задачей службы маркетинга является обеспечение производства тех товаров, которые будут привлекательны с точки зрения целевых покупателей. Однако получение стабильной прибыли также зависит и от деятельности других подразделений, от взаимодействия с внутренней средой предприятия.
Будучи весьма изменчивой, маркетинговая среда предприятия существенно затрагивает жизнедеятельность предприятия независимо от сферы деятельности. Происходящие изменения нельзя назвать плавными или предсказуемыми. Предприятия должны внимательно контролировать изменения среды, применяя для этого, как комплекс маркетинговых исследований, так и все возможности получения оперативной информации.
Совершенно очевидно, что в сегодняшних условиях благополучие предприятия зависит не только от конкурентного противостояния маркетинговых стратегий, которые применяются разными организациями, в частности, от политики сбыта продукции на предприятии. Успешность работы предприятия зависит также от событий, которые происходят в сфере маркетинга. Маркетинговая среда предприятия состоит из совокупности не контролированных факторов, учитывая которые, нужно осуществлять комплекс маркетинговых мероприятий.
Цель исследования: провести анализ маркетинговой среды компании «Samsung».
Задачи курсовой работы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: провести анализ маркетинговой среды компании «Samsung»..docx
2017-11-09 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору Natale за качественно выполненную работу! Учла все нюансы по методичке, соблюдала все пожелания, и быстро отвечала на сообщения! Спасибо!