Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дальневосточная экосистема инфлюенс-маркетинга: состояние и развитие рынка
Создан заказ №7910217
22 декабря 2021

Дальневосточная экосистема инфлюенс-маркетинга: состояние и развитие рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Критерии оценивания: – наличие источников, не менее 20 (min) – 10 б.; – умелая интерпретация фактов, аргументов (наличие разных точек зрения, сторонников идей, обозначение проблем) – 10 б.; – высокая степень переработки текста, оригинальности, от 80% – 10 б.; – грамотное оформление работы (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, абзац, подзаголовки, шрифт TNR), объем не менее 6 страниц формата А4– 10 б.; – высокий уровень медиакритики (наличие актуальных, достоверных источников, верификации источников, свежей литературы (не позднее 3-5 лет)) – 10 б.; – высокий уровень экспертности работы – использование не только научной литературы, но и отраслевой (профессиональных сообществ, ассоциаций, исследовательских центров – доклады, аналитические обзоры), а также из собственного опыта – 10 б.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Дальневосточная экосистема инфлюенс-маркетинга: состояние и развитие рынка.docx
2021-12-26 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в сроки!оценки нам не ставят в универе,работы сдаются для галочки и для допуска к экзамену,поэтому не могу сказать на какую оценку автор выполнил работу.По мне на 5)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в управлении недвижимостью
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг малого бизнеса на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема Реферата: Разработка товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектно-технологическая практика (семестр 7)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Аудитории маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, примеры исследований
Иначе маркетинговые коммуникации могут быть определены в качестве связей, образуемых компанией с внешней и внутренней средой посредством использования различных средств воздействия на ее представителей.
Инструментальная основа маркетинговых коммуникаций представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как и любой коммун...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Программы лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Сама идея реализации программ лояльности сформировалась еще в начале 1980-х гг. в сфере авиаиндустрии. Их основной целью выступала мотивация клиентов к постоянному пользованию услугами конкретной авиакомпании. С этой целью для постоянно летающих пассажиров были придуманы специальные программы. Сегодня различного рода программы лояльности активно используют компании разных отраслей экономики, начин...
подробнее
Аудитории маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность, примеры исследований
Иначе маркетинговые коммуникации могут быть определены в качестве связей, образуемых компанией с внешней и внутренней средой посредством использования различных средств воздействия на ее представителей.
Инструментальная основа маркетинговых коммуникаций представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как и любой коммун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы