Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №7910918
22 декабря 2021

Роль семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Психолого-педагогическая коррекция" на тему "роль семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста". Количество минимум 20-25 страниц.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Роль семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста..docx
2021-12-28 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В целом неплохо, но большая часть работы взята из чужой, хотя я просила оригинальность 60% , в работе также непонятные разрывы страниц, вставки из чужих работ в виде непонятных таблиц ,которые очень трудно корректировать самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ полученных результатов 5. Обсуждение результатов 6. Заключение 7. Список литературы Введение: В современном обществе роль семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста играет важную роль. Трудовое воспитание является неотъемлемой частью общего процесса воспитания детей и способствует формированию их познавательных, эмоциональных и социальных компетенций. От семьи зависит, каким образом ребенок будет воспринимать и понимать труд, какие навыки и умения получит. Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать роль семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие трудового воспитания и его особенности в детском возрасте. 2. Изучить теоретический аспект роли семьи в трудовом воспитании. 3. Проанализировать практический опыт семейного трудового воспитания. 4. Выявить основные факторы, влияющие на роль семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста. 5. Предложить практические рекомендации для семей по улучшению роли в трудовом воспитании. В работе будет использован комплексный подход, включающий анализ литературы по данной теме, а также проведение эмпирического исследования с помощью анкетирования. Полученные результаты будут проанализированы и обсуждены для выявления основных факторов и рекомендаций. Исследование роли семьи в трудовом воспитании детей старшего дошкольного возраста имеет практическую значимость для родителей, педагогов и всех, кто заботится об воспитании детей. Понимание важности роли семьи в этом процессе поможет создать условия для оптимального развития детей и их подготовки к будущей жизни и труду.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование элементов триз в развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие здоровья, его содержание и критерии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
В игровой форме ребенок воспроизводит деятельность взрослых в окружающем мире. Он копирует их поведение и воспроизводит его в воображаемом мире, тогда как, привлекательные для него действия остаются, в данный момент, недоступными для их воплощения в реальном мире.
В этой связи, игровые методы активно применяются в педагогическом процессе. Особую роль имеют сюжетно-ролевые игры. Создавая игровую сит...
подробнее
Становление высшего образования в России - первые университеты
Итогом функционирования ступени высшего образования становится подготовка высококвалифицированных специалистов по различным направлениям общественно значимой и полезной деятельности, отвечающей потребностям общества и государства, личным возможностям и способностям.
Развитие образования всегда рассматривается, как динамический процесс. Он предполагает культурное становление и развитие общество. Обр...
подробнее
Гуманистические идеи в российской педагогике XVIII-XX веков
Ученик в данном направлении педагогической науки рассматривается как активный и сознательный участник процесса воспитания и обучения. Общее развитие качеств интеллекта учеников в данном случае ставится на первостепенное место, тогда как овладение установленным информационным объемом отводится на второй план.
Цель данного научного направления - развить из ученика активную и свободную личность, кото...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
В игровой форме ребенок воспроизводит деятельность взрослых в окружающем мире. Он копирует их поведение и воспроизводит его в воображаемом мире, тогда как, привлекательные для него действия остаются, в данный момент, недоступными для их воплощения в реальном мире.
В этой связи, игровые методы активно применяются в педагогическом процессе. Особую роль имеют сюжетно-ролевые игры. Создавая игровую сит...
подробнее
Становление высшего образования в России - первые университеты
Итогом функционирования ступени высшего образования становится подготовка высококвалифицированных специалистов по различным направлениям общественно значимой и полезной деятельности, отвечающей потребностям общества и государства, личным возможностям и способностям.
Развитие образования всегда рассматривается, как динамический процесс. Он предполагает культурное становление и развитие общество. Обр...
подробнее
Гуманистические идеи в российской педагогике XVIII-XX веков
Ученик в данном направлении педагогической науки рассматривается как активный и сознательный участник процесса воспитания и обучения. Общее развитие качеств интеллекта учеников в данном случае ставится на первостепенное место, тогда как овладение установленным информационным объемом отводится на второй план.
Цель данного научного направления - развить из ученика активную и свободную личность, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы