Создан заказ №7913641
28 декабря 2021
Особенности PR-продвижения молодежной организации "Яхад".
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Теоретические основы PR-продвижения: понятия концепции
1.2 Основные современные инструменты PR-продвижения
1.3 Место и роль PR-деятельности в продвижении молодежных организаций
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬН
ОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЕЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЯХАД»
2.1 Молодежная организация «Яхад»: характеристика и анализ деятельности
2.2 Анализ существующей стратегии PR-продвижения молодежной организации «Яхад»
2.3 Рекомендации по оптимизации и повышению эффективности PR-деятельности молодежной организации «Яхад»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Даты 5 января первая часть, вторая позже. через дней 6-7
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности PR-продвижения молодежной организации "Яхад"..docx
2022-01-03 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую приняли без переделок. Автор пишет качественно, высокий процент оригинальности. Спасибо большое.