Создан заказ №791399
9 ноября 2015
Средства и методы управления качеством
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашей курсовой работы заключается в исследовании средств и методов управления качеством, которое будет полезно для представления функционирования компаний на основе системы сбалансированных показателей качества. Наш анализ качества покажет, какие ошибки встречаются в проектах на основе показателей качества и как их можно избежать с наименьшими усилиями и затратами.
Среди главных преимуществ нашего исследования – простота, системность и универсальный характер рекомендаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
К самым распространенным ошибкам, которые допускают компании при внедрении системы показателей качества, можно отнести:
• отсутствие четкой логической связи между показателями качества и этапами стратегического развития;
• несогласованность показателей качества;
• избыточное количество показателей качества, их формальность.
Избежать этих ошибок можно, если:
• своевременно составить график стратегического развития компании;
• качественно проработать список сбалансированных показателей качества, предусмотреть защиту от манипуляции их значениями в дальнейшем;
• соблюсти баланс между количеством показателей и их качеством.
Разработать систему сбалансированных показателей качества будет проще, если следовать пяти правилам. Для оптимального соотношения количества и качества сбалансированных показателей качества необходимо, чтобы:
• цели и показатели качества были лаконично сформулированы;
• у каждой стратегической инициативы были свои показатели качества (индивидуальность);
• не допускалось излишнего количества финансовых показателей;
• соблюдалось оптимальное количество персональных показателей;
• показатели качества были понятны для всех сотрудников компании.
Если на объяснение значения цели или показателя качества требуется больше одного предложения, то это неправильный подход. Формулировку таких показателей качества нужно существенно изменить или вообще пересмотреть их необходимость. Каждая служба компании должна вносить свой вклад в реализацию всех стратегических инициатив. Поэтому у любого структурного подразделения в идеале должны присутствовать показатели качества по каждой инициативе: финансовые, процессные, клиентские и персонал. Но, как и в остальном, важна мера, ключевые задачи подразделения не должны быть задавлены не свойственными им целями. Например, наверняка не стоит включать в перечень оценки финансового отдела качество обслуживания клиентов, так как это не его задача. Тем не менее можно, к примеру, учитывать в цели клиентский показатель, который бы стимулировал предоставление клиентам все более качественной и наглядной информации по расчетам за услуги [5].
Умеренное количество финансовых показателей. Зачастую разработкой системы показателей качества занимаются финансовые специалисты. Естественно, они включают существенное число финансовых показателей в карту целей, так как эти показатели качества им понятны и считаются достоверно измеримыми. На практике соотношение финансовых и нефинансовых показателей качества должно быть максимально 40 к 60 [11].
Оптимальное количество персональных показателей качества. Лучше избегать излишне большого количества персональных показателей качества. Необходимо сфокусироваться на ключевых задачах для каждого сотрудника, которые действительно связаны с реализацией стратегических целей. Карта целей затрагивает всех сотрудников компании, и при чрезмерном увеличении требуемых целей очень вероятно получить негативную реакцию со стороны персонала. Формулировки и методика подсчета показателей качества должны быть понятны каждому сотруднику. Это касается не только персональных целей, но и целей подразделения. Не стоит прибегать к сложным аббревиатурам и узкой профессиональной терминологии при определении задач для разных подразделений, которые не в состоянии понять их значение.
Задание № 1
Теория жизненного цикла продукции
Эта теория рассматривает период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров, однако общая современная тенденция заключается в сокращении его продолжений, ускорению, обусловленному выпускаемой продукциейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства и методы управления качеством.docx
2016-03-13 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа !! Ольга просто умничка)) я очень довольна!
Спасибо огромное)