Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства и методы управления качеством
Создан заказ №791399
9 ноября 2015

Средства и методы управления качеством

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашей курсовой работы заключается в исследовании средств и методов управления качеством, которое будет полезно для представления функционирования компаний на основе системы сбалансированных показателей качества. Наш анализ качества покажет, какие ошибки встречаются в проектах на основе показателей качества и как их можно избежать с наименьшими усилиями и затратами. Среди главных преимуществ нашего исследования – простота, системность и универсальный характер рекомендаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К самым распространенным ошибкам, которые допускают компании при внедрении системы показателей качества, можно отнести: • отсутствие четкой логической связи между показателями качества и этапами стратегического развития; • несогласованность показателей качества; • избыточное количество показателей качества, их формальность. Избежать этих ошибок можно, если: • своевременно составить график стратегического развития компании; • качественно проработать список сбалансированных показателей качества, предусмотреть защиту от манипуляции их значениями в дальнейшем; • соблюсти баланс между количеством показателей и их качеством. Разработать систему сбалансированных показателей качества будет проще, если следовать пяти правилам. Для оптимального соотношения количества и качества сбалансированных показателей качества необходимо, чтобы: • цели и показатели качества были лаконично сформулированы; • у каждой стратегической инициативы были свои показатели качества (индивидуальность); • не допускалось излишнего количества финансовых показателей; • соблюдалось оптимальное количество персональных показателей; • показатели качества были понятны для всех сотрудников компании. Если на объяснение значения цели или показателя качества требуется больше одного предложения, то это неправильный подход. Формулировку таких показателей качества нужно существенно изменить или вообще пересмотреть их необходимость. Каждая служба компании должна вносить свой вклад в реализацию всех стратегических инициатив. Поэтому у любого структурного подразделения в идеале должны присутствовать показатели качества по каждой инициативе: финансовые, процессные, клиентские и персонал. Но, как и в остальном, важна мера, ключевые задачи подразделения не должны быть задавлены не свойственными им целями. Например, наверняка не стоит включать в перечень оценки финансового отдела качество обслуживания клиентов, так как это не его задача. Тем не менее можно, к примеру, учитывать в цели клиентский показатель, который бы стимулировал предоставление клиентам все более качественной и наглядной информации по расчетам за услуги [5]. Умеренное количество финансовых показателей. Зачастую разработкой системы показателей качества занимаются финансовые специалисты. Естественно, они включают существенное число финансовых показателей в карту целей, так как эти показатели качества им понятны и считаются достоверно измеримыми. На практике соотношение финансовых и нефинансовых показателей качества должно быть максимально 40 к 60 [11]. Оптимальное количество персональных показателей качества. Лучше избегать излишне большого количества персональных показателей качества. Необходимо сфокусироваться на ключевых задачах для каждого сотрудника, которые действительно связаны с реализацией стратегических целей. Карта целей затрагивает всех сотрудников компании, и при чрезмерном увеличении требуемых целей очень вероятно получить негативную реакцию со стороны персонала. Формулировки и методика подсчета показателей качества должны быть понятны каждому сотруднику. Это касается не только персональных целей, но и целей подразделения. Не стоит прибегать к сложным аббревиатурам и узкой профессиональной терминологии при определении задач для разных подразделений, которые не в состоянии понять их значение. Задание № 1 Теория жизненного цикла продукции Эта теория рассматривает период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров, однако общая современная тенденция заключается в сокращении его продолжений, ускорению, обусловленному выпускаемой продукциейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Средства и методы управления качеством.docx
2016-03-13 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа !! Ольга просто умничка)) я очень довольна! Спасибо огромное)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизмы Внедрения Нового Продукта (3 глава Диплома)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепции "Бережливое производство" и "Бережливые шесть сигм".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационный проект развития ресторана в гостинице
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного плана создания предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы стратегий бизнеса
Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия станов...
подробнее
Визуальный менеджмент в бережливом производстве
С помощью визуального менеджмента проводят мероприятия, которые направлены на то, чтобы привести продукт в соответствие с заданными требованиями.
В общем понимании под визуальным менеджментом понимается совокупность методов и информации, которые поддерживают работников в процессе выполнения ими работы и обеспечивают обратную связь.
При этом только вывесить информацию недостаточно, каждому сотрудник...
подробнее
Механизм инвестиционного менеджмента
На рисунке ниже схематично изображено место системы управления инвестициями в общей системе управления организацией. Из этой схемы видно, что инвестиционный менеджмент взаимосвязан со всеми другими функциональными областями деятельности организации.

Система управления инвестициями представляет собой органическую часть общей системы менеджмента организации и является одной из ее основных функциональ...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Типы стратегий бизнеса
Разработка стратегий фирмы - одно из важнейших условий ее эффективного развития. Но зачастую менеджеры разработку стратегий ограничивают их представлением в самом общем виде, без учета конкретных их видов. В итоге стратегическое планирование становится бедным, увязать воедино разные стратегии не удается, нарушается принцип целостности, комплексности и единства в управлении, а сама стратегия станов...
подробнее
Визуальный менеджмент в бережливом производстве
С помощью визуального менеджмента проводят мероприятия, которые направлены на то, чтобы привести продукт в соответствие с заданными требованиями.
В общем понимании под визуальным менеджментом понимается совокупность методов и информации, которые поддерживают работников в процессе выполнения ими работы и обеспечивают обратную связь.
При этом только вывесить информацию недостаточно, каждому сотрудник...
подробнее
Механизм инвестиционного менеджмента
На рисунке ниже схематично изображено место системы управления инвестициями в общей системе управления организацией. Из этой схемы видно, что инвестиционный менеджмент взаимосвязан со всеми другими функциональными областями деятельности организации.

Система управления инвестициями представляет собой органическую часть общей системы менеджмента организации и является одной из ее основных функциональ...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы