Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)
Создан заказ №7917454
27 декабря 2021

Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного) Структура курсовой работы включает следующие элементы: - Введение I. Аналитическая часть2 1.1. Общая характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды организации 1. 2.1. Анализ макросреды 1.2.2. Анализ микросреды 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 1.4. Анализ товарной политики 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 1.4.2. Анализ товарной единицы. 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 1.5. Анализ ценовой политики. 1.6. Анализ коммуникационной политики. II. Проектная часть 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования - Заключение - Список используемых источников - Приложения 30-35 страниц. Оригинальность 70% обязательно!!!!!!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного).docx
2022-01-02 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В очередной раз осталась крайне довольна работой автора! Рекомендую от всей души - работы выполняются в срок, без задержек, невероятно качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс маркетинга (4р или 7р)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужна 2 часть курсовой работы ( практическая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование бренда Леруа Мерлен
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внутреняя и внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Особенности поведения российского потребителя
Потребительское или, как его еще принято называть, покупательское поведение отражает модель принятия человеком решения о покупке того или иного товара (услуги), способного удовлетворить имеющуюся у него потребность. Иначе говоря, это процесс формирования покупательского спроса.
Потребители постоянно испытывают какие-либо потребности. В целях их удовлетворения они обращаются к рынку. Анализируя рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы