Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание оригинального конспекта по автоматизированным системам управления на предприятиях гостеприимства
Создан заказ №7917537
27 декабря 2021

Написание оригинального конспекта по автоматизированным системам управления на предприятиях гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
написание конспекта с оригинальность 80% по 6 темам, предмет- автоматизированные системы управления на предприятиях гостеприимства. темы: Цифровые и умные решения для оснащения отелей (системы для обмена информацией и развлечений, комплексные продукты («под ключ») со схемами работы, автоматизация г остиничных номеров и программное обеспечение для оптимизации работы персонала, интерактивное телевидение, поставщики, примеры внедрения, специфика и др.). Электронные замки, мобильный доступ и технологии для обеспечения безопасности (назначение, производители, история, специфика для отелей, особенности, связанные технологии, варианты доступа и др.). Автоматизированная обработка информации: персональные данные и облачные решения (понятия, зона применения, законодательство, примеры учета при работе с АСУ/IT-решениями, обязательства операторов и сложности и т.д.). Контрольно-кассовая техника и новые сервисы оплаты (понятийный аппарат, законодательная база,процедуры, онлайн-продажи..)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Написание оригинального конспекта по автоматизированным системам управления на предприятиях гостеприимства .docx
2022-01-02 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
обращалась к автору два раза,работы на отлично.цена качество на высшем уровне.спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпосылки возникновения сервисной деятельности
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация гостиничного дела. 3 вариант Тула
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Расширение спектра услуг предприятия общественного питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и приготовление горячих фаршированных блюд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
инновационные технологии в деятельности спа на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные научные подходы управления на предприятиях РГБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные правила обслуживания населения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития индустрии гостеприимства в г. Ростове-на-Дону
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы