Создан заказ №791827
9 ноября 2015
II. Педагогические условия снижения проявлений гиперактивности детей
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Один из самых важных периодов в развитии ребенка - это дошкольное детство, когда фактически складывается личность, самосознание и мироощущение ребенка. Это возраст наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни. Педагогический опыт и многочисленные исследования свидетельствуют о том, что у детей в этом возрасте существуют громадные психофизиологические резервы и что в дошкольные годы, при благоприятных условиях жизни и воспитания, интенсивно развиваются различного рода практические, умственные и творческие способности, начинают формироваться первые нравственные представления, чувства и привычки, вырабатываются черты характера.
На сегодняшний день остро стоят проблемы, которые связаны с развитием и совершенствования внимания у детей, вызывая беспокойство и педагогов, и у родителей, и у психологов, работающих с детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Педагоги детских садов а также их родители зачастую жалуются на то, что современные дети стали невнимательными, рассеянными, неумеющими сосредоточиться и удерживать внимание на какой либо деятельности долгое время. С каждым годом катастрофически растет число детей дошкольного и младшего школьного возраста с так называемым синдромом дефицита внимания, которое сочетает, как правило, с гиперактивностью.
В связи с вышесказанным, возникает проблема, каковы же педагогические условия преодоления гиперактивности у детей дошкольного возраста? В связи с выдвинутой проблемой исследования определена цель: Разработать и апробировать педагогические условия преодоления гиперактивности у дошкольников.
Объект исследования: гиперактивность в поведении дошкольников
Предмет исследования: педагогические условия снижения гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста
ГипотезаГиперактивность детей старшего дошкольного возраста проявляется в виде низкого уровня развития внимания и его свойств, повышенной тревожности и завышенной самооценки, педагогическими условиями снижения гиперактивности выступают: организация последовательной и целенаправленной коррекционной работы; организация занятий с детьми по отдельным блокам: 1 блок – формирование адекватной самооценки, 2 блок – развитие положительных эмоций, 3 блок – развитие коммуникативных навыков и общительности, 4 блок – устранение негативных проявлений эмоций, 5 блок – осознание положительных черт характера, 6 блок – устранение барьеров общения.Задачи.Рассмотреть теоретические подходы к понятие «гиперактивность» в дошкольном возрасте.
Выявить сущность явления гиперактивности у детей дошкольного возраста и особенности проявления гиперактивности у детей старшего дошкольного возрастаВыявить особенности проявлений гиперактивности в поведении дошкольниковРазработать и апробировать педагогические условия для снижения проявлений гиперактивности в поведении дошкольникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
II. Педагогические условия снижения проявлений гиперактивности детей.docx
2020-03-19 04:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Елена,самый лучший автор этого сайта.
Всем советую именно вас.
Идеально сделанная работа,впрочем как всегда.
Спасибо вам