Создан заказ №7919029
28 декабря 2021
1-29078 КМ Преддипломная практика | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная 9 сем
Как заказчик описал требования к работе:
женщина
Уважаемые студенты!
Общей целью производственной практики (преддипломная практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обяз
анностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности.
Целями проведения производственной практики (преддипломная практика) являются:
систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала для подготовки и написания выпускной квалификационной работы (далее - ВКР), проверки на практике ее основных положений и рекомендаций.
Задачами производственной практики (преддипломной практики) являются:
в организационно-управленческой деятельности:
определить состав товарной категории и оценить эффективность реализации коммуникационных стратегий конкурентами;
определить направления организационно-управленческой работы с коллективом в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании;
сформировать комплекс показателей оценки эффективности предполагаемой реализации стратегии интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации;
оценить результат, эффект и эффективность стратегии, кампании и реализованных мероприятий;
в проектной деятельности:
определить стратегию позиционирования и сформулировать уникальное торговое предложение торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации;
определить коммуникационную платформу торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации;
в коммуникационной деятельности:
разработать структуру и план внутренних коммуникаций в организации в ходе реализации коммуникационной стратегии;
представить концепцию коммуникационной кампании, планируемой к реализации в том числе посредством медийной и контекстной рекламы;
в рекламно-информационной деятельности:
организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств коммуникации;
в рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности:
разработать и реализовать план исследования потребителей;
представить профиль потребителя и покупателя, а также характеристики потребительского поведения;
провести SWOT-анализ, сформулировать стратегические цели коммуникаций торговой марки / бренда / организации, определить ключевой инсайт;
представить прогноз результатов реализации плана коммуникационной кампании в структуре результатов достижения маркетинговых целей организации;
представить результаты выполнения задач профессиональной деятельности;
в информационно-технологической деятельности:
представить краткий анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью;
определить целевую аудиторию, сформулировать проблему потребителя и коммуникационный барьер;
разработать и утвердить план коммуникационной кампании;
сформировать комплекс средств, интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации;
представить описание творческой и медийной стратегии торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации;
сформулировать комплекс рабочих брифов (на разработку коммуникационной кампании; на тестирование коммуникационной кампании);
под контролем осуществить подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств коммуникации;
под контролем организовывать и провести коммуникационную кампанию и мероприятия в области маркетинговых и / или социальных коммуникаций.
Общая трудоемкость практики составляет 18 зачетных единиц, 648 ак. часов, 12 недель:
№
п\п
Раздел (этап) практики
Недели
1
Организационный этап (ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-14, ПК-15))
Первая неделя (первый день)
2
Основной этап (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16)
Первая - одиннадцатая неделя
3
Заключительный этап (ОПК-6, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-16)
двенадцатая неделя
Содержание разделов (этапов) практики:
Организационный:
Установочная конференция;
Инструктаж по технике безопасности;
Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана);
Углубленное ознакомление с направлениями коммуникационной деятельности организации, выступающими предметной областью исследования ВКР.
Основной
Ознакомление с организационной структурой и деятельностью организации по месту прохождения практики;
Выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
Сбор, обработка и систематизация статистического материала;
Подготовка аналитической части ВКР;
Подготовка проекта отчета по практике;
Подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики.
Заключительный
Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи
Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями;
Загрузка отчета по практике в дисциплину «Производственная практика (преддипломная практика)/
Таким образом, по итогам прохождения практики необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике:
Скан подписанного договора с организацией;
Отчет о прохождении практики, содержащий подробные ответы обучающегося на практические кейс-задачи, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе;
Справка на фирменном бланке Профильной организации, подписанная ответственным лицом от организации.
По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне.
Пакет практики_ПРИМЕР заполнения(9)
Договор о профильной подготовке_Образец заполнения
Уважаемый учащийся! Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью "Сохранить ссылку как..." выберите папку для сохранения файла на своем устройстве
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1-29078 КМ Преддипломная практика | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная 9 сем.docx
2022-01-03 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо ! Работа выполнена в срок , были некоторые вопросы , которые решились моментально , работа приня та, сдана ! Результат отличный ! Спасибо автору !