Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка цифровых систем для работы с пром. и коллаборативной робототехникой
Создан заказ №7919269
28 декабря 2021

Анализ рынка цифровых систем для работы с пром. и коллаборативной робототехникой

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по практике прикреплено во вложениях. Необходимо провести исследование рынка цифровых систем для работы с пром. и коллаборативной робототехникой. Оригинальность работы не требуется, однако необходимо оформить ссылки на используемый материал. Предположительный объем приблизительно 30 и выше с траниц (по ходу работу станет понятно). Базу поставщиков прикрепить экселевским файлом
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ рынка цифровых систем для работы с пром. и коллаборативной робототехникой.docx
2022-01-03 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Хорошее содержание работы, её структура; пунктуальна, быстро отвечает на сообщения. Работа была выполнена даже раньше заявленного срока. Очень рекомендую) Спасибо Вам огромное и дальнейших успехов в работе!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cодержание маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Антикризисная стратегия рекламного агентства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес практикум Управление репутацией в сети
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на английском языке, 6000 слов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в сфере услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка
Целевой рынок считается основной точкой приложения маркетинга. Именно на нем фирма концентрирует свое основное внимание, он же приносит ей большую часть прибыли. Также под целевым рынком в маркетинге понимают конкретную группу потенциальных потребителей, непосредственно для которых предназначена продукция, выпускаемая предприятием. Соответственно целевой рынок представлен целевыми рыночными сегмен...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка
Целевой рынок считается основной точкой приложения маркетинга. Именно на нем фирма концентрирует свое основное внимание, он же приносит ей большую часть прибыли. Также под целевым рынком в маркетинге понимают конкретную группу потенциальных потребителей, непосредственно для которых предназначена продукция, выпускаемая предприятием. Соответственно целевой рынок представлен целевыми рыночными сегмен...
подробнее
Сущность и необходимость сегментации в сфере территориального маркетинга
В маркетинге территорий сегментация представляет собой процесс по выявлению наиболее благоприятных условий конкретной местности в целях выбора оптимального решения исследуемой проблемы. По большому счету ее сущность сводится к разделению рынка на четкие группы (сегменты), одинаково реагирующие на совокупные маркетинговые усилия и уникальное региональное предложение.
Главной целью сегментации в терр...
подробнее
Прямой маркетинг, его особенности и методы
В основе прямого маркетинга лежит прямое, не предполагающее использование каких бы то ни было промежуточных звеньев, взаимодействие производителя (продавца) с потребителем, осуществляемое в процессе продажи товара. Его ключевыми элементами считаются потребность и спрос, цена, целевая аудитория, поставщики конкуренты, посредники, материалы и информационные каналы, а также базы данных.
По большому сч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы