Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки сельскохозяйственного предприятия
Создан заказ №792273
9 ноября 2015

Особенности оценки сельскохозяйственного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Оценка стоимости является необходимым инструментом для эффективной работы предприятия, определения правильной стратегии развития и увеличения стоимости. По Федеральному стандарту оценки №1 объектами оценки являются «объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте». Цена объекта оценки – «денежная сумма, предлагаемая, запрашиваемая или уплаченная за объект оценки участниками совершенной или планируемой сделки». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стоимость объекта оценки – «расчетная величина цены объекта оценки, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости» при использовании различных подходов к оценке. На сегодняшний момент прогнозы экономического развития ведущих экономистов страны достаточно пессимистичны, это связано с замедлением темпов роста ВВП и неблагоприятными внешними условиями. При нестабильности национальной экономики оценка стоимости компаний приобретает наибольшую актуальность, так как периодически проводимая оценка повышает эффективность управления, является профилактикой возникновения кризисных ситуаций и позволяет прогнозировать развитие бизнеса. В Западной Европе и США современной концепцией управления бизнесом становится стоимостной подход в принятии решений, а управление стоимостью входит в систему Value Based Management (VBM) – менеджмент, нацеленный на создание, управление и оценку стоимости. Специалисты в западных компаниях считают, что управлять стоимостью бизнеса необходимо, а увеличение стоимости сельхозпредприятия – это главная цель функционирования бизнеса. Актуальность темы курсовой работы обоснована необходимостью: анализа существующих методов оценки компаний, как в зарубежной, так и в отечественной практике; исследования специфических черт коммерческой деятельности, экономической ситуации в стране; оценки стоимости для принятия руководством управленческих решений. Целью курсовой работы является оценка сельскохозяйственного предприятия. В соответствии с изложенной целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы оценки стоимости сельхоз предприятий. 2. Проведена оценка сельскохозяйственного предприятия доходным подходом. 3. Разработаны рекомендации по оптимизации управления стоимостью предприятием. Проблемной областью исследования является отличие деятельности компаний от деятельности организаций реального сектора экономики, специфика рисков деятельности, особенности привлечения и размещения капитала, и специфика коммерческой организации. Объектом исследования является процесс оценки рыночной стоимости ООО «Сараевское». Предметом исследования выступают специфические черты отрасли, методы и подходы оценки стоимости бизнеса. Методология исследования разработана на основе поставленных целей и задач курсовой работы. В методологию исследования также входит обработка исходной информации, структуры организации, использованы математические методы для получения количественного результата стоимости.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Особенности оценки сельскохозяйственного предприятия.docx
2016-06-07 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора, т.к. работа была выполнена качественно и раньше указанного срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
налогообложение и цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ систем управления стоимостью
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
затратный и ценностный подход к ценообразованию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в городе нижний новгород
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование как инструмент предпринимательской деятельности ( на примере...)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки стоимости бизнеса оптового торгового предприятия.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности лизинговой сделки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Выполнение сметной документации осуществляется в программном комплексе SmetaWIZARD
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки бизнеса строительной организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние оптовых и розничных цен на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по основы оценочной деятельности
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Аудит ценообразования
С момента возникновения торговли как экономического явления важным вопросом всегда оставался вопрос цены на товар. Особенно актуальным он стал в период рыночной торговли. Ведь в условиях рынка возникает и обостряется конкурентная борьба межу всеми участниками рыночных отношений. Ввиду этого очень важно избрать оптимальный механизм формирования цен, верно определить и оптимизировать влияние ценообр...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы