Создан заказ №7922814
29 декабря 2021
Формирование профессиональных компетенций студента с помощью проведения комплекса практических и...
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно выполнить все задания
1. Проанализировать степень соподчиненности и интегрированности подразделения по связям с общественностью с другими подразделениями (отделом маркетинга, рекламы, сбыта и т.п.). Охарактеризовать коммуникационную политику предприятия в сферах маркетинга, PR и рекламы
. Проанализировать коммуникационный план работы подразделения, разработанный на основании стратегического плана организации (если стратегического плана в организации нет, то разработать такие его элементы, как миссия, SWOT-анализ). Разработать медиа-карту, медиа-план на квартал на основе подробного плана работы подразделения. Разработать правила аккредитации журналистов на предприятии (если они уже есть, то проанализировать и дополнить по необходимости).
2. Провести анализ деловых текстов, созданных организацией за квартал (метод на выбор): дискурс-анализ, информационно-целевой анализ, контент-анализ, анализ рекламных сообщений, анализ на основании опроса клиентов и т.п. Проанализировать фирменный стиль организации.
Провести анализ рекламной продукции, создаваемой организацией (метод на выбор): информационно-целевой анализ, контент-анализ, анализ на основании опроса клиентов, анализ рекламного сообщения и т.п.
3. Подготовить 2-3 текста, выполненных в разных жанрах PR (на выбор): пресс-релиз, бэкграундер, резюме, факт-лист, поздравление, некролог, заметка в корпоративный журнал, газету или для корпоративного сайта. Подготовить 2-3 текста, выполненных в информационных и аналитических журналистских жанрах. Подготовить 2-3 текста, выполненных в стилистике спичрайтинга (на выбор): приветствие, доклад, заявление, поздравление на мероприятии, выступление по радио или на телевидении, выступление на митинге и т.п.
Разработка идеи и концепции рекламного продукта (на выбор): оформление витрины, наружная реклама, оформление элементов интерьера, упаковка, реклама в СМИ и т.п. Подготовить 2-3 рекламных текста (на выбор): текст для рекламного модуля, текст для воздействующей рекламы, текст для информационной рекламы. Создание одного из рекламных продуктов (на выбор): сайт-визитка организации, макет буклета, макет газеты, макет брошюры.
4. Организация и проведение мероприятия (на выбор): презентация, выставка, пресс-конференция, брифинг, PR-проект, рекламная акция и т.п.
практика в рекламном агентстве
___
обязательно выполните все задания особенно где написание текстов
практика в рекламном агентстве Picasso менее 25 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование профессиональных компетенций студента с помощью проведения комплекса практических и....docx
2022-01-04 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо автору! Сделала отчёт по практике на отлично за короткий срок.всегда на связи