Создан заказ №792297
9 ноября 2015
Цель данной работы - проведение маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов на основе группы спазмолитических лекарственных препаратов, содержащих дротаверин.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по медицине с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задача предприятия – удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными[1].
Препараты, относящиеся к группе спазмолитиков, являются одними из самых востребованных и назначаемых врачами различных специальностей. Дисфункция гладкомышечных клеток внутренних органов лежит в основе как хронического, так и острого болевого синдрома, при различных заболеваниях органов пищеварения, мочевыводящей системы органов малого таза .
Спазмолитики — лекарственные препараты, уменьшающие спазм гладкой мускулатуры.
Спазмолитические являются препаратами первого выбора при лечении болей в животе слабой и средней интенсивности. Спазмолитические препараты применяются при фармакологической терапии больных функциональной диспепсией, пациентов с синдромом раздраженной кишки легкого течения, дискинезиями желчевыводящих путей, а также лечении обострения язвенной болезни до назначения эрадикационной терапии Helicobacter pylori, обострения желчнокаменной болезни до выполнения холецистэктомии и т. д. Спазмолитики также используются как бронхолитические средства для снятия спазмов бронхиальных мышц и для стимуляции сердечной деятельности в процессе лечения стенокардии.
Цель данной работы - проведение маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов на основе группы спазмолитических лекарственных препаратов, содержащих дротаверин.
Задачами работы является:
·рассмотреть современные направления проведения маркетинговых исследований рынка лекарственных препаратов,
·выявить особенности маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов;
·провести анализ ассортимента группы спазмолитических лекарственных препаратов, содержащих дротаверин;
Объекты исследования: статистическая, бухгалтерская отчетность аптечной организации, публикации научных журналов, реестр лекарственных средств, справочник лекарственных средств «Видаль» и др.
В работе были использованы следующие методы исследования:
·контент- анализ;
·экономико-математические методы;
·метод экспертных оценок;
·социологические методы.
Литература по теме данного исследования обширна.
Среди рассмотренных работ можно выделить монографию Леонова А.И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». В ней автор рассматривает формирование товарного ассортимента и дает глубокую характеристику его параметров [9].
Наиболее полную концепцию маркетинговых исследований ассортимента ЛС дают Дремова Н.Б. и Лазарева Е.В. в исследовании «Маркетинговые исследования ассортимента в фармацевтических организациях» [6].
Многие проблемные вопросы по данной теме обсуждаются в профессиональных журналах. Среди последних статей можно отметить следующие публикации: Бычкова А.И. «Метод классификации в ассортиментной политике» [3], Заикин А.А. «Маркетинг в розничной торговле» [7]. В этих статьях авторы рассматривают структуру ассортимента, пути расширения ассортиментной политики и способы создания конкурентных преимуществ компании.
Особо стоит сказать о статье Баутова А.Н. «Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе». В данной публикации автор выделяет особенности лекарственных средств, как товара, и пути формирования ассортиментной структуры с учетом непредсказуемого спроса [2]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - проведение маркетингового анализа ассортимента лекарственных препаратов на основе группы спазмолитических лекарственных препаратов, содержащих дротаверин..docx
2020-12-12 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывал курсовую, сделали всё быстро и качественно) Пришлось даже немного отредактировать, уж слишком идеально получилось) Спасибо за работу!