Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение и прогнозирование покупательского спроса
Создан заказ №7925126
30 декабря 2021

Изучение и прогнозирование покупательского спроса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по примеру (есть во вложении), но по организации ООО "НАККО". Во вложении: план курсовой работы, пример зачтенной работы на ту же тему ( ОРИЕНТИР НА НЕЕ!), расчеты по курсовой работе ( по зачтенной работе). А также для понимания: содержание программы исследования, пред оставленная преподавателем, и пример исследования, методичка по курсовой работе. ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с файлами и требованиями работа нужна максимально качественная! 40 страниц, 20-22 источника 2015-2021 года
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Изучение и прогнозирование покупательского спроса.docx
2022-01-05 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Формирование имиджа предприятия (на примере Apple)"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Финансовые технологии маркетинга
В любом бизнесе управленческие решения, в том числе и те, которые принимаются на уровне высшего руководства компании (выбор направлений развития, выбор целевых рынков и пр.), должны быть обоснованы на основе маркетинговых принципов и методик. Маркетинговое обоснование предполагает применение финансовых технологий.
Под финансовыми технологиями в маркетинге принимается комплекс средств и приемов, бл...
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Корпоративная социальная ответственность: программы и методы деятельности
Корпоративная социальная ответственность или, как ее еще называют, социальная ответственность бизнеса в основе своей опирается на добровольное решение бизнес-структур о принятии участия в улучшении жизни общества, развитии его экономической, социальной и экологической сфер.
В процессе своего развития КСО прошла длинный и тернистый путь развития. Основные ее концепции представлены на рисунке 1.

Рисун...
подробнее
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Под категорию услуг почтовой связи в современном мире попадают:
Все эти и ряд других услуг на договорной основе оказываются операторами почтовой связи. За них почтовым организациям вносится соответствующая плата. Таким образом, услуги почтовой связи носят коммерческий (возмездный) характер.
Рынок услуг почтовой связи представлен двумя группами участников: производители услуг почтовой связи с одной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы