Создан заказ №792550
9 ноября 2015
«Разработка дистанционной поддержки курса «Информатика и ИКТ в 5-6 классах»»
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 разработана кроме введения
Тема ВКР: «Разработка дистанционной поддержки курса «Информатика и ИКТ в 5-6 классах»»
Содержания Теории:
1.Введение необходимо сделать к четвергу к 19.11.15
Глава 1. Организация дистанционного обучения в школе
1.1 Взять с главу 1.2 с курсовой (к четвергу 19.11.15)
1.2 Взять главу 2 полностью с курсовой (к четвергу 19.11.15)
2. Разработка структур и содержания дистанционного курса дисциплины информатика и ИКТ в 5-6 классе
2.1 Структура (к четвергу 19.11.15)
2.2 Конспект урока (к четвергу 19.11.15)
2.3 Контрольные задания(к четвергу 26.11.15)
2.4 Задания для самостоятельной работы(к четвергу 26.11.15)
3. Заключение(к четвергу 26.11.15)
Список литературы(15 шт.) (к четвергу 26.11.15) ссылки электронных источников обязательно
Нужно взять учебник Босовой за 5-6 класс. Выбрать тему, что нибудь связанное с компьютером одну из тем и разработать главу 2 и проект.
По антиплагиату должно 80-85% оригинала. Курсовая была 70.76%.
Проект делать в обычном Pover Point из главы 2. Изначально сделайте теорию, а потом уже проект. Каждую неделю мне необходимо ездить и показывать, что я сделала.
Требования по написанию диплома имеются: титульного листа, Требования к презентации и докладу, Структура выпускной квалификационной работы, Оформление текста курсовой и ВКР, список литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, который ориентирует образование не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. В связи с этим, в условиях информатизации современного общества, особую значимую роль приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и информационных технологий, потому что именно в рамках этого предмета информатики созданы условия для формирования разнообразных видов деятельности, которые позволяют получить знания по таким немаловажным темам как: моделирование объектов и процессов; сбор, хранение, преобразование и передача информации; управление объектами и процессами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно на основании перемен, которые происходят в нашем современном обществе, можно смело говорить о становлении новой образовательной парадигмы, которая основывается на изменении фундаментальных представлений об обучающимся и его развитии через образование.
Образование во всем мире живет в ситуации постоянных реформ. С 2010 года в Москве, как и во всей России, вводится Федеральный государственный образовательный стандарт для средней школы (ФГОС).
Согласно стандарту ФГОС ООО по предмету «Информатика и ИКТ» предусмотрено, что изучение происходит на всех ступенях школьного образования, начиная с преподавания информатики в начальной школе и заканчивая старшей школой. Это внесло серьезные перемены в процесс обучения информатике школьников в целом. Появились новые информационные средства обучения.
В основе ФГОС ООО лежит идеология развивающего образования. ФГОС ООО ориентирован на результаты образования посредством внедрения новых образовательных технологий и смешанное обучение в данном случае не исключение. Объектами итогового контроля и аттестации обучающегося являются: личностные, метапредметные и предметные результаты. В основе ФГОС лежит системно - деятельностное содержание, ориентиры которого постоянно поддерживаются в информационной среде. Один из ключевых моментов реализации новой модели средней школы, зафиксированный в стандарте – это информационная образовательная среда. Введение стандарта делает необходимым условие профессиональной ИКТ– компетентности работников образовательного учреждения.
Основным метапредметным результатом в современной школе является ИКТ-компетентность школьников.
Возможности, которые открывает ИКТ современным обучающимся:
легкость коммуникации и передачи информации;
взгляд на себя со стороны;
самостоятельность в поиске и осмыслении информации;
открытость информационного пространства;
простота совершенствования и сохранения результата;
Современный человек должен не только обладать достаточным объемом знаний, но и уметь учиться, то есть уметь решать проблемы в сфере учебной деятельности, а именно: определять цели познавательной деятельности, находить оптимальные способы реализации поставленных целей, использовать разнообразные информационные источники, искать и находить необходимую информацию, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, а также сотрудничать с другими учащимися.
Актуальность данного исследования. Приоритетными направлениями модернизации Российского образования является система непрерывного образования, которая основана на компетентностном подходе, личностно-ориентированном обучении в принципиально новой образовательной среде, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В условиях поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее – ФГОС), отработки моделей внеурочной деятельности на всех ступенях обучения, изменений, внесённых в Закон Российской Федерации «Об образовании» Федеральным законом от 28.02.2012 N 11-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (далее – ФЗ-11.) становится возможным «п. 1.1. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования» (ФЗ-11).
Интерес к дистанционному обучению в последнее время очень актуален. Дистанционное обучение в школе уверенно начинает занимать свое место в образовательном процессе вместе с традиционными формами обучения. В информатизации школьного образования это явление, конечно, положительное: дистанционное обучение, по своей сути, требует использование компьютерной техники, а, следовательно, органически включает ее в учебный процесс и привлекает к ее освоению все больший круг учителей школ.
Объект исследования является учебная деятельность учеников 5-6 классов в форме дистанционного обучения.
Предметом исследования является модель реализации учебного курса в форме дистанционного обучения на основе разработанной методики.
Цель работы: разработка дистанционной поддержки курса «Информатика и ИКТ в 5-6 классах».
Гипотеза. Если дистанционное обучение начать использовать сегодня в массовой школе, то можно будет получить значительное повышение интереса и ответственности к процессу образования у обучающегося.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
изучить теоретические основы организации дистанционного обучения в школе;
исследовать модели организации дистанционного обучения в школе;
разработать структуру и содержание дистанционного курса дисциплины информатика и ИКТ в 5-6 классе.
В дипломной работе использована нормативная и научная литература. Изучены работы таких авторов, как Андреев А.А., Бернадский А.М., Полат Е.С., Попова Н.Е. и других.
Практическая значимость исследования заключается в реализации модели дистанционного обучения как инструмента модернизации современного образования.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Разработка дистанционной поддержки курса «Информатика и ИКТ в 5-6 классах»».docx
2018-12-31 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор. профессионально подходит к работе. делает все качественно и вовремя