Создан заказ №792626
9 ноября 2015
Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования УУД учащихся 7 классов посредством реализации комбинированных уроков.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере уроков с использованием икт (компьютерного класса, интернета)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информатика и ИКТ как предмет имеет ряд отличительных особенностей от других учебных дисциплин:· наличием автоматизированного индивидуального рабочего места с ПК, оргтехникой, мультимедийными устройствами, выходом в Интернет, доступом к общим ресурсам;· наличием особого диалогового пространства, когда нет необходимости для ответов выходить к доске, а можно свой ответ произнести или продемонстрировать с места;· возможность на каждом уроке выполнить индивидуальную (уникальную) работу;· довольно высокая мотивация учащихся, так как имеется возможность продемонстрировать свои навыки работы с ПК.
Основная форма обучения в школе - по-прежнему урок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но мы уже знаем, что изменились требования к планированию и проведению современного урока: в соответствии с требованиями стандартов второго поколения. Основой ФГОС последнего поколения является системно-деятельностный подход. Деятельность ученика и учителя на современном уроке определяются основной задачей – научиться учиться и научить учиться. Хотя, эта задача в педагогике не нова. Еще 100 лет назад Константин Дмитриевич Ушинский сказал: «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал».[2]
Необходимым и эффективным средством формирования познавательных УУД является работа с информацией как с основным понятием информатики. Для поиска, анализа, систематизации информации Интернет предоставляет большие возможности. Например, чтобы найти ответ на вопрос о классификации задач на массивы, учащимся недостаточно воспользоваться только материалами учебника и задачника. При поиске ответа в Интернете учащиеся узнают, что существуют и другие типы данных, кроме изученных числовых. На основе классификации: задачи заполнения, задачи анализа, задачи поиска, задачи перестановки, совместно с учителем составляется план изучения темы, устанавливается время изучения темы и умения, которые будут проверяться на контрольной работе.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования УУД учащихся 7 классов посредством реализации комбинированных уроков.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.2. Разработать ряд комбинированных уроков информатики в 7 классе, направленных на формирование УУД.
Объект исследования: УУД учащихся.
Предмет исследования: процесс формирования УУД посредством комбинированных уроков.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является рассмотрение особенностей формирования УУД учащихся 7 классов посредством реализации комбинированных уроков..docx
2019-06-10 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сдала работу в срок, работа содержательная, суть темы раскрыта. С автором работать понравилось. Рекомендую.