Создан заказ №792682
14 ноября 2015
Принципы распределения учебно-тренировочных нагрузок (цикличность, волнообразность)
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно 3 главы.
в первой описание работы. 2 задачи и методы. 3 результат по теории (без исследования) вся работа не больше чем на 30 стр использованно должно быть 16-20 источников (не больше) Введение
1. краткое описание
2. актуальность
3. цель
4. гипотеза
5. объект
6. предмет
7. научна
я новизна
8. практическая значимость
в конце заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Известно, что объем, и интенсивность упражнения находятся по отношению друг к другу в рациональных пропорциях. С повышением объема скорость, зачастую, снижается, и наоборот. В беговой тренировке за объем принимается пробегаемая дистанция, выраженная в метрах. Скорость же выражается отношением длины дистанции ко времени, которое, в свою очередь, понадобилось для ее преодоления, иными словами скоростью.
Кандидат педагогических наук, доцент Виталий Мехрикадзе обращает внимание на то обстоятельство, что многие тренеры связывают последующий прогресс собственных учеников с возрастанием объемов тренировочной работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобная постановка вопроса ведет к наполнению тренировок неспецифическими, малоинтенсивными средствами, которые, в свою очередь, мало что позволяют для развития максимальных скоростных возможностей спринтера на этапе совершенствования спортивного мастерства [14, c. 158].
Совершенно очевидно, что, выполняя очень большой объем специфической работы, нужно снизить долю неспецифических средств, и наоборот.
Эффективное и качественное построение тренировочного процесса для достижения достаточно высоких спортивных результатов вполне возможно лишь на базе закономерностей становления спортивного мастерства. Эти закономерности получают достаточно глубокое обоснование в исследованиях по физиологии, спортивной медицине, теории и методике физического воспитания и в практике подготовки спортсменов достаточно высокой квалификации.
На сегодняшний день физиологи и специалисты в различных видах спорта концентрируют внимание на биологической сущности спортивной тренировки и медико-физиологической направленности ее научно-методического обеспечения. Этот подход становится профилирующим во время рассмотрения вопросов о физической нагрузке, ее рациональных объемах и интенсивности в сочетании с восстановлением, отдыхом, реабилитацией.
На сегодняшний день мировой спорт вступил во время более интенсивного развития, сопровождающегося неизбежным ростом результатов и обострением конкуренции на международной арене. Современный уровень спортивных достижений, повышение плотности результатов на соревнованиях достаточно высокого ранга при очень высоких тренировочных нагрузках, порой достигающих предельных возможностей организма, выдвигает основными условиями последующее совершенствование подготовки спортсменов на базе эмпирических научных данных и исследований.
Цель: изучить особенности принципов распределения учебно-тренировочных нагрузок спортсменов.
Гипотеза исследования данной темы заключается в том самом, что применение методики подготовки спортсменов с учетом повышения интенсивности тренировочных средств, силовой нагрузки на выносливость будет благоприятствовать целенаправленному улучшению физической подготовленности спортсменов и увеличению спортивных результатов.
Объект: учебно-тренировочный процесс.
Предмет: особенности распределения нагрузок в учебно-тренировочном процессе.
Задачи:
рассмотреть тренировочные нагрузки;
рассмотреть главные принципы спортивной тренировки;
проанализировать особенности распределения нагрузок в легкой атлетике;
изучить построение тренировочного процесса в легкой атлетике.
Научная новизна: состоит в рассмотрении особенностей спортивной тренировки спортсменов.
Практическая значимость: полученные результаты исследования могут быть применены в последующих исследованиях и могут быть применены в работе тренеров и учителей физической культуры в практической деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы распределения учебно-тренировочных нагрузок (цикличность, волнообразность).docx
2021-02-06 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена достаточно хорошо, единственное со списком литературы были не большие проблемы