Создан заказ №792928
9 ноября 2015
Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Для начала составить план работы и начинать работать только после подтверждения плана,соответствие госту и прохождение антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В концепции модернизации российского образования сказано, что основной задачей модернизации российского образования как универсального средства достижения качественного и доступного образования является соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Ученик, окончивший среднюю школу должен владеть не только суммой знаний и навыков, но и уметь их применять в практических ситуациях.
Младший школьный возраст, будучи начальным, является самым главным в школьном периоде жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже простые пробелы в знаниях, образовавшиеся в этот период обучения, как правило, приводят к серьезным проблемам на последующих этапах. Все, что происходит с ребенком в школе, на уроке, в общении с учителем, приобретает для него глубокий психологический смысл, проникает в его подсознание и сказывается на дальнейшем личностном развитии.
Однако, успех в решении учебных и воспитательных на уроках в значительной мере определяется интересом к предмету. Если учащимся нравятся уроки математики, то учебный процесс идет легко, знания , умения и навыки учеников отличаются прочностью и глубиной. Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но и практически невозможна.
Между тем известно, что математика как школьный предмет не всегда пользуется популярностью среди учеников. Впоследствии интерес к математике у школьников значительно снижается, а количество высказываний о безразличии к математике как к предмету возрастает от класса к классу.
Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к учебному предмету является дидактическая игра. Благодаря использованию дидактических игр на уроках в начальных классах можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых сосредоточить внимание не удаётся. Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей.
Дидактические игры позволяют индивидуализировать работу на уроке, давать задания посильные каждому ребёнку, с учётом его умственных и психических возможностей и максимально развивать способности каждого ребёнка.
Положительные эмоции, возникающие во время игры, активизируют его деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения.
Следует отметить, что особое внимание уделяется проблеме формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста т. к. степень её решения в данный возрастной период определяет эффективность обучения на следующих этапах образования. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном не устойчив, поэтому учителю важно развивать познавательным интерес младших школьников в различных видах деятельности.
Объектом исследования является процесс развития познавательного интереса младших школьников.
Предметом выступают дидактические игры, как метод формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста на урока математики.
Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.
Гипотеза курсовой работы состоит в следующем утверждении: целенаправленное учителем использование дидактических игр на уроках математики способствует формированию познавательного интереса младших школьников.
Задачи:
- раскрыть понятие познавательной деятельности и сущность познавательного интереса;
- выявить особенности формирования познавательного интереса у младших школьников;
- исследовать возможности дидактических игр в развитии познавательного интереса младших школьников;
- проанализировать особенности применения дидактических игр на уроках математики в школе I ступени.
Методы исследования: анализ, обобщение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики..docx
2017-05-03 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! Всегда на связи, всегда можно обсудить выполняемую работу. Материал соответствует теме, выполнена работа достойно.