Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.
Создан заказ №792928
9 ноября 2015

Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала составить план работы и начинать работать только после подтверждения плана,соответствие госту и прохождение антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В концепции модернизации российского образования сказано, что основной задачей модернизации российского образования как универсального средства достижения качественного и доступного образования является соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Ученик, окончивший среднюю школу должен владеть не только суммой знаний и навыков, но и уметь их применять в практических ситуациях. Младший школьный возраст, будучи начальным, является самым главным в школьном периоде жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже простые пробелы в знаниях, образовавшиеся в этот период обучения, как правило, приводят к серьезным проблемам на последующих этапах. Все, что происходит с ребенком в школе, на уроке, в общении с учителем, приобретает для него глубокий психологический смысл, проникает в его подсознание и сказывается на дальнейшем личностном развитии. Однако, успех в решении учебных и воспитательных на уроках в значительной мере определяется интересом к предмету. Если учащимся нравятся уроки математики, то учебный процесс идет легко, знания , умения и навыки учеников отличаются прочностью и глубиной. Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но и практически невозможна. Между тем известно, что математика как школьный предмет не всегда пользуется популярностью среди учеников. Впоследствии интерес к математике у школьников значительно снижается, а количество высказываний о безразличии к математике как к предмету возрастает от класса к классу. Одним из эффективных средств  пробуждения живого интереса к учебному предмету является дидактическая игра. Благодаря использованию дидактических игр на уроках в начальных классах можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых сосредоточить внимание не удаётся. Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Дидактические игры позволяют индивидуализировать работу на  уроке, давать задания посильные каждому ребёнку, с учётом его умственных и психических возможностей и максимально развивать способности каждого ребёнка. Положительные эмоции, возникающие во время игры, активизируют его  деятельность, обеспечивают решение задач, которые связаны с развитием произвольного внимания, памяти, ассоциативной деятельности и формированием сравнивать, сопоставлять, делать выводы и обобщения. Следует отметить, что особое внимание уделяется проблеме формирования  познавательного интереса детей младшего школьного возраста т. к. степень её решения в данный возрастной период определяет эффективность обучения на следующих этапах образования. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном не устойчив, поэтому учителю важно развивать познавательным интерес младших школьников в различных видах деятельности. Объектом исследования является процесс развития познавательного интереса младших школьников. Предметом выступают дидактические игры, как метод формирования познавательного интереса детей младшего школьного возраста на урока математики. Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики. Гипотеза курсовой работы состоит в следующем утверждении: целенаправленное учителем использование дидактических игр на уроках математики способствует формированию познавательного интереса младших школьников. Задачи: - раскрыть понятие познавательной деятельности и сущность познавательного интереса; - выявить особенности формирования познавательного интереса у младших школьников; - исследовать возможности дидактических игр в развитии познавательного интереса младших школьников; - проанализировать особенности применения дидактических игр на уроках математики в школе I ступени. Методы исследования: анализ, обобщение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы: на основании теоретического и эмпирического исследования выявить уровень развития познавательного интереса у младших школьников на уроках математики..docx
2017-05-03 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всегда на связи, всегда можно обсудить выполняемую работу. Материал соответствует теме, выполнена работа достойно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагоги-новаторы России на рубеже 19 века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы