Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка информационной системы организации работы шиномонтажа
Создан заказ №7929297
2 января 2022

Разработка информационной системы организации работы шиномонтажа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть с анализом работы шиномонтажа. В ней должно быть исследования текущего рынка, какими трудностями сталкивается это направление и как моя система может помочь решить эти проблемы. В практической части необходимо написать программу на C#, которая будет реализов ывать функционал, описанный в в теории. Так же необходимо включить в ВКР Idef0, idef3, dfd схемы, описание бд(таблицы, поля и тд
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Разработка информационной системы организации работы шиномонтажа.docx
2022-01-08 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок, принята без существенных замечаний. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Связи с общественностью как система коммуникаций.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование информационной системы страховой компании
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Работа в Anylogic
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Искусственный интеллект
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Функциональная схема фон-неймановской ВМ: устройство управления
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж;
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тестирование по Алгоритмам обработки изображений и компьютерного зрения
Ответы на вопросы
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Качество информационных технологий и информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Электронные сервисы социального государства
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка централизованной системы конфигурации сетевого оборудования
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические этапы развития массовых коммуникаций
Массовыми коммуникациями являются сложившиеся исторически и развивающиеся с течением времени технически опосредованные процессы создания, сохранения, трансляции, распределения, восприятия информации и информационного обмена среди социальных субъектов и объектов, являющихся информационными источниками. Средства коммуникации считаются вещественным, материальным компонентом процесса коммуникации и вс...
подробнее
Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
Представители высшего менеджмента уже осознали важность влияния информационно-технологических решений на ведение хозяйственного процесса и общую культуру организации. По этой причине они ощущают себя ущемлёнными в том смысле, что их вынуждают переадресовать некоторые вопросы внутренним подразделениям своей компании или внешним фирмам. Кроме того, начальный опыт использования информационно-технолог...
подробнее
Многообразие видов информационных систем и критерии выбора АИС для компании
Информационные технологии могут быть реализованы за счёт использования средств вычислительной техники и автоматизированных информационных систем (АИС), получивших сегодня самое широкое распространение. АИС могут быть классифицированы по целому набору признаков, которые могут выбираться в зависимости от типа задачи, подлежащей решению. Причём одна и та же система может быть охарактеризована одним и...
подробнее
Автоматизация системы управления взаимоотношений с клиентами
В сегодняшней действительности методика организации взаимоотношений с клиентами заняла подобающее ей место в стратегии развития бизнеса. Это обстоятельство явилось толчком к разработке различных программных приложений, которые облегчаю данный процесс. Самым ценным ресурсом каждой организации являются клиенты. Экономические условия предопределяют важность максимального сокращения оттока клиентов и,...
подробнее
Исторические этапы развития массовых коммуникаций
Массовыми коммуникациями являются сложившиеся исторически и развивающиеся с течением времени технически опосредованные процессы создания, сохранения, трансляции, распределения, восприятия информации и информационного обмена среди социальных субъектов и объектов, являющихся информационными источниками. Средства коммуникации считаются вещественным, материальным компонентом процесса коммуникации и вс...
подробнее
Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
Представители высшего менеджмента уже осознали важность влияния информационно-технологических решений на ведение хозяйственного процесса и общую культуру организации. По этой причине они ощущают себя ущемлёнными в том смысле, что их вынуждают переадресовать некоторые вопросы внутренним подразделениям своей компании или внешним фирмам. Кроме того, начальный опыт использования информационно-технолог...
подробнее
Многообразие видов информационных систем и критерии выбора АИС для компании
Информационные технологии могут быть реализованы за счёт использования средств вычислительной техники и автоматизированных информационных систем (АИС), получивших сегодня самое широкое распространение. АИС могут быть классифицированы по целому набору признаков, которые могут выбираться в зависимости от типа задачи, подлежащей решению. Причём одна и та же система может быть охарактеризована одним и...
подробнее
Автоматизация системы управления взаимоотношений с клиентами
В сегодняшней действительности методика организации взаимоотношений с клиентами заняла подобающее ей место в стратегии развития бизнеса. Это обстоятельство явилось толчком к разработке различных программных приложений, которые облегчаю данный процесс. Самым ценным ресурсом каждой организации являются клиенты. Экономические условия предопределяют важность максимального сокращения оттока клиентов и,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы