Создан заказ №792952
9 ноября 2015
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по ГОСТу. Оригинальность не менее 70%. Литература 10 - 12 источников, 5 - 6 из которых не старше 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию, предполагающую предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, с консультационной функцией, заключающейся в интерпретации информации и формировании рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии транспортного предприятия.
Маркетинговое исследование в системе маркетинга выступает в роли своеобразного связующего звена, присутствующего на каждом этапе маркетингового цикла и функционирующего самостоятельно на начальном и заключительном этапе цикла маркетинговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
Целью данной работы является систематизация теоретических знаний в области проведения конкретных видов маркетинговых исследований: наблюдения и опроса. Задачами исследования являемся: анализ сущности маркетинговых исследований, рассмотрение опроса и наблюдений как основных видов маркетинговых исследований и особенностей их проведения.
Объектом исследования является маркетинговые исследования, предметом виды исследований компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий..docx
2016-12-27 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично, а мне оценку ставит жизнь,- заказчик проекта, работа выполненная- подготовительная часть выполняемой работы другого профиля