Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы обусловлена самим содержанием произведения «1984», а также методами PR, которыми пользовалась власть в данном антиутопичном государстве, в контексте современного реального мира.
Создан заказ №792967
9 ноября 2015

Актуальность темы данной работы обусловлена самим содержанием произведения «1984», а также методами PR, которыми пользовалась власть в данном антиутопичном государстве, в контексте современного реального мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Целью контрольной работы является самостоятельное научное исследование, служащее более глубокому изучению материалов дисциплины. Задачами контрольной работы является развитие навыков самостоятельной работы с источниками по избранной теме, способности к анализу и творческой переработке изученного на учного материала и умения самостоятельной формулировки выводов по изученному материалу.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы данной работы обусловлена самим содержанием произведения «1984», а также методами PR, которыми пользовалась власть в данном антиутопичном государстве, в контексте современного реального мира. На сегодняшний день в средствах массовой информации с регулярной периодичностью проводятся параллели между отдельными аспектами современности и некоторыми событиями романа. Это не может не натолкнуть на мысль об определенной схожести нашего времени и грядущего будущего с событиями, происходившими в книге и, в частности, это касается, использованного в ней пиара тоталитаризма, как пропаганды существующего миропорядка. Исходя из этого, изучение данной темы в равной степени представляет собой, как практический, так и теоретический интерес продвижения конкретных PR-идей в реальном мире, используя методы утрированного тоталитарного режима, находящего свое отражение в действительности. В разные периоды времени изучением данного вопроса в той или иной степени занимались различные видные научные и публичные деятели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В частности – это известный когнитивный лингвист Дж. Лакофф, почетный декан журналистской школы Колумбийского университета Н. Леманн, Известный поллстер республиканской партии времен президентства Дж. Буша Френк Лунтц и другие. Задачами данного исследования является изучение методов пиара тоталитарного режима в романе «1984», а также степени воздействия, которые они оказывают на общество в целом и на отдельных его граждан в частности. Для написания данной работы были применены логические и эмпирические методы, а также метод обработки данных. Работа состоит из введения, двух глав, а также заключения и списка использованной литературы. В первой главе раскрывается тема пиара тоталитаризма, который применялся в изучаемом произведении, для чего были использованы работы и мнения других научных и публичных деятелей, самого Дж. Оруэла, а также собственная точка зрения по данному вопросу. Во второй главе, описаны методы использованного пиара, а также степень его воздействия на общество и отдельных граждан. Для написания работы использовался материалы работ Дж. Лакоффа, Н. Леманн, Д. Уестена, а также самого Дж. ОруэлаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность темы данной работы обусловлена самим содержанием произведения «1984», а также методами PR, которыми пользовалась власть в данном антиутопичном государстве, в контексте современного реального мира..docx
2019-08-05 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа была выполнена в срок, но преподаватель поставил "Неуд.", в связи с тем, что оригинальность оказалась 16%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль медиаисследований в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Разработка фирменного стиля на прримере сети супермаркетов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать параграф на 3-4 страницы про ностальгию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы