Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Напишите эссе на тему: Методы поощрения волонтёров.
Создан заказ №7930883
1 января 2022

Напишите эссе на тему: Методы поощрения волонтёров.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы по проблеме. (объем 4 – 6 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявл енной в эссе (объем 1 – 2 с). Требования к оформлению эссе Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Общий объем эссе составляет 1 800 – 2 400 слов, не включая титульный лист и оглавление. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1.5, шрифт Times New Roman. Критерии оценки эссе  оригинальность текста (не ниже 75%); Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном поставленными целями, но не более 25% от общего объема эссе, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Напишите эссе на тему: Методы поощрения волонтёров..docx
2022-01-05 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Шикарный автор. Обращаюсь регулярно. Не перестаю удивляться профессионализму и таланту Юлии. Рекомендую делегировать работу любой сложности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности аддитивного(зависимого) поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способности к иностранным языкам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Неудобства культуры"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоций и чувств
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму "Первоклассница" 1948г
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Моторная проба Шварцландера, её методика
Каждый человек оценивает свои возможности и самостоятельно устанавливает цели. Когда перед ним стоят реальные цели и задачи, и он трезво оценивает свои способности, тогда можно говорить об адекватном уровне притязаний.
Как психологическая категория уровень притязаний (УП) экспериментальным способом был изучен в начале XX века.
Немецкий психолог К. Хоппе и К. Левин сумели доказать, что на выбор дей...
подробнее
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Рассматривая специфику обмена информацией между двумя людьми необходимо отметить, что происходят отношения двух (нескольких) индивидов. Каждый из них представляет собой активного субъекта. Взаимное информирование характеризуется также налаживанием совместной деятельности.
Используя систему знаков, партнеры получают возможность оказывать друг на друга влияние, «знак коммуникации» при этом способен п...
подробнее
Психология имиджа человека
Дисциплина «Психология имиджа» является одной из молодых дисциплин. Как правило, ее подробно изучают в вузах студенты, которые обучаются по специальности «Декоративно-прикладное искусство и дизайн».
Современные подходы к исследованию категории «имидж» вообще и формирование имиджа в качестве профессионально-обусловленного действия предопределены в первую очередь социально-экономическими факторами со...
подробнее
Вербальное восприятие
Выделяют различные формы, уровни и виды восприятия.
Важнейшим компонентом личностного развития является смысловое восприятие речи, без которого социализация, адаптация индивидуума к требованиям общества представляется невозможной. Вербальное восприятие, таким образом, становится необходимым инструментом формирования и развития личности.
Смысловая сторона речи представляет собой один из наиболее сл...
подробнее
Моторная проба Шварцландера, её методика
Каждый человек оценивает свои возможности и самостоятельно устанавливает цели. Когда перед ним стоят реальные цели и задачи, и он трезво оценивает свои способности, тогда можно говорить об адекватном уровне притязаний.
Как психологическая категория уровень притязаний (УП) экспериментальным способом был изучен в начале XX века.
Немецкий психолог К. Хоппе и К. Левин сумели доказать, что на выбор дей...
подробнее
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Рассматривая специфику обмена информацией между двумя людьми необходимо отметить, что происходят отношения двух (нескольких) индивидов. Каждый из них представляет собой активного субъекта. Взаимное информирование характеризуется также налаживанием совместной деятельности.
Используя систему знаков, партнеры получают возможность оказывать друг на друга влияние, «знак коммуникации» при этом способен п...
подробнее
Психология имиджа человека
Дисциплина «Психология имиджа» является одной из молодых дисциплин. Как правило, ее подробно изучают в вузах студенты, которые обучаются по специальности «Декоративно-прикладное искусство и дизайн».
Современные подходы к исследованию категории «имидж» вообще и формирование имиджа в качестве профессионально-обусловленного действия предопределены в первую очередь социально-экономическими факторами со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы