Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере компании ООО «Cofix
Создан заказ №7931145
1 января 2022

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере компании ООО «Cofix

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Заказывала у Вас диплом, научный руководитель прислал правки слишком поздно, мне нужна корректировка. По спэйс анализу отсутствует сам анализ, по остальным таблицам непонятно как производились расчёты.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере компании ООО «Cofix.docx
2022-01-11 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена на высшем уровне !!! Автор учитывала все пожелания и корректировала работу несколько раз. Текст полностью написан автором. Огромное спасибо! Если требуется работа высокого качества , рекомендую обратиться !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SEO-анализ вебсайта и разработка рекомендаций
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение интернет-маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Товаропродвижение
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по художественному проектированию ювелирных изделий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ китайских и русских потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
В современном мире маркетинг является неотъемлемым компонентом управленческой деятельности любой организации. Его определяют как науку и искусство выбора целевых рынков сбыта, сохранения и наращивания числа потребителей за счет создания у покупателей уверенности в том, что они представляют собой наивысшую ценность для компании. Также маркетинг может быть определен в качестве совокупности бизнес-пр...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
В современном мире маркетинг является неотъемлемым компонентом управленческой деятельности любой организации. Его определяют как науку и искусство выбора целевых рынков сбыта, сохранения и наращивания числа потребителей за счет создания у покупателей уверенности в том, что они представляют собой наивысшую ценность для компании. Также маркетинг может быть определен в качестве совокупности бизнес-пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы