Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика на 2х школьников (4 класс) с предоставлением бланков (бланки школьника) (как он это делал)
Создан заказ №7932083
2 января 2022

Характеристика на 2х школьников (4 класс) с предоставлением бланков (бланки школьника) (как он это делал)

Как заказчик описал требования к работе:
Характеристика на 2х школьников (4 класс) с предоставлением бланков (бланки школьника) (как он это делал) В диагностиках кодировать фамилии (например: Ваня П.) познавательные процессы Методика На Внимание+Автор(обязательно) Методика На память+Автор(обязательно) Методика На мышление+Автор(обязатель но) Методика На речь+Автор (обязательно) Психические свойства Методика На темперамент+Автор(обязательно) Методика На самооценку+Автор(обязательно) Методика На акцентуации характера+Автор(обязательно) Обязательно ПРЕДОСТАВИТЬ БЛАНКИ И ОБРАБОТКУ РЕЗУЛЬТАТОВ НАПРИМЕР По методике на внимание «корректурная проба» автор Б. Бурдон получилось …. баллов,что говорит о… Только после обработки всех результатов нужна характеристика
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Характеристика на 2х школьников (4 класс) с предоставлением бланков (бланки школьника) (как он это делал) .docx
2022-01-06 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Действительно очень ответственный и чуткий исполнитель! Работа выполнена идеально и раньше срока! Очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация человека к организационному окружению
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Опишите любую ситуацию межличностного взаимодействия
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт организационная психология по Инд заданию (бомбель)
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ценностные ориентации школьников и успешность обучения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Кроссворд по Специальной психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Таблица переодизаций по возрастной психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Личностные особенности детей с нарушениями речи
Психолого-педагогической классификацией речевых расстройств выделяются две группы нарушений:
По мнению Р.Е. Левиной, нельзя говорить о речевом нарушении самом по себе. Этот феномен всегда будет связан с личностью и психикой конкретного человека (в данном случае ребенка), включая присущие ему психические особенности. Значение недостатков речи в развитии и судьбе детей будет напрямую зависеть от прир...
подробнее
Влияние группы на личность
Личность в современной психологической науке рассматривается как сознательное одухотворённое существо, активно познающее и преобразующее социально-природную окружающую среду. Главными особенностями личности являются самобытность, уникальность, стремление к свободному самовыражению, проявлению творческих способностей. Полней всего творческий потенциал, личностные особенности раскрываются в процессе...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Личностные особенности детей с нарушениями речи
Психолого-педагогической классификацией речевых расстройств выделяются две группы нарушений:
По мнению Р.Е. Левиной, нельзя говорить о речевом нарушении самом по себе. Этот феномен всегда будет связан с личностью и психикой конкретного человека (в данном случае ребенка), включая присущие ему психические особенности. Значение недостатков речи в развитии и судьбе детей будет напрямую зависеть от прир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы