Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в необходимости анализа роли корпоративного стиля в продвижении компании на современном рынке.
Создан заказ №793335
9 ноября 2015

Актуальность темы исследования заключается в необходимости анализа роли корпоративного стиля в продвижении компании на современном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Корпоративный (фирменный) стиль нужен компаниям для того, чтобы выделиться среди конкурентов, быть узнаваемыми и хорошо запоминаемыми. Корпоративный стиль является основой для положительного восприятия компании клиентами, партнерами, а также сотрудниками. Он используется для завоевания доверия среди потребителей и бизнес-партнёров. Благодаря корпоративному стилю можно легко сформировать корпоративную культуру внутри компании, своеобразный «патриотизм» среди сотрудников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из-за хорошей узнаваемости уменьшаются расходы на рекламу. Крупные компании уже давно вооружились данным инструментом для достижения позитивных результатов в своей деятельности. Корпоративный стиль компании проявляется в различных элементах: в фирменных цветах и шрифтах, логотипе, в емком и запоминающемся слогане, в оформлении документации, в одежде и едином поведении сотрудников, а также в едином музыкальном сопровождении и других элементах. Каждая компания самостоятельно решает, какие элементы выделить для своего корпоративного стиля. Актуальность темы исследования заключается в необходимости анализа роли корпоративного стиля в продвижении компании на современном рынке. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами корпоративный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи. Объект исследования – корпоративный стиль. Предмет исследования – корпоративный стиль и его роль в продвижении автомобильной компании Volkswagen на рынке. Цель исследования: анализ корпоративного стиля компании Volkswagen и его роль в продвижении автомобилей. Задачи исследования: рассмотреть понятие и основные элементы корпоративного стиля; описать методику создания корпоративного стиля; охарактеризовать основные элементы корпоративного стиля компании Volkswagen; описать корпоративный стиль документации компании Volkswagen; проанализировать практику использования корпоративного стиля компании в рекламе ; описать особенности оформления зоны продаж автомобилей марки Volkswagen. Методология исследования: в работе использована совокупность общенаучных методов познания (анализ, обобщение) и специальных методов теоретического или эмпирического исследования (описание, контент-анализ). Степень разработанности темы. Учитывая то, что корпоративный стиль пришел с запада, большинство профессиональной литературы по данному вопросу принадлежит зарубежным авторам. Здесь можно выделить книгу Марка Роудена «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе». Автором критически рассматриваются традиционные подходы к брендингу и маркетингу. Показывается как основываясь на рыночных позициях и ценности бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании, создать свой неповторимый корпоративный стиль. Понятие корпоративного стиля рассматривается Д.О. Шенцева, Д.В. Тарасов. В работе Д.О. Шенцевой дано определение корпоративного имиджа и стиля компании, перечислены основные функции и сферы влиянии стиля на коммерческую успешность компании в целом, доказывается необходимость инвестирования в разработку корпоративного стиля. Д.В. Тарасов рассматривает корпоративный стиль как совокупность графических, цветовых, языковых приемов, обеспечивающих единство восприятия производителя и его продукции. Роль корпоративного стиля в брендинге, маркетинговых коммуникациях и рекламе компаний рассмотрена в работах Д. Аткин, Дж. Траута, Дж. Шугермана, Дж. Кейлза, Г. Чармэссона, Ж. Капрефера, М. Ньюмана, Дж. Эйчисона, Дж. Гранта, В. Спивак, В.И. Капран. Методика разработки корпоративного стиля рассмотрена П.В. Куликовой, А.В. Бизюк. В своей статье А.В. Бизюк рассматривает основные принципы построения и разработки корпоративного стиля компании. Автором предложены основные требования к подготовке оригинал макета, принципы проектирования и разработки графической основы корпоративного стиля компании. Коммуникативный потенциал корпоративного стиля, его конкурентоспособность описаны Е.А. Гридневой, А.А. Шабалиным. Е.А. Гриднева рассматривает феномен корпоративного стиля как особую управленческую практику, когда, используя продуктивный потенциал эстетического отношения человека к миру, компания способна решать широкий спектр в первую очередь коммуникативных задач, стоящих перед нею во внешней и внутренней среде ее жизнедеятельности. Отдельные элементы корпоративного стиля, такие логотип, дресс-код, бренд-бук рассматривают авторы Ю.П. Куприна, Д.Ю. Семенов, Д.О. Шенцева, А.И. Куценко, Д. Эйри. Например в книге Дэвида Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера» рассказывается о технологии разработки логотипа и корпоративного стиля на примерах работ известных дизайнеров. С их помощью объясняется, как важно продумать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы и как взаимодействовать с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в необходимости анализа роли корпоративного стиля в продвижении компании на современном рынке..docx
2020-03-01 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оцениваю работу автора на 5+, на протяжении года автор ВСЕГДА на связи, отвечает, исправляет все замечания научного руководителя. Работа выполнена очень профессионально. Очень рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать рекламную кампанию по концепции Ф.Буари.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на интернет-аудиторию
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные характеристики мирового рынка рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr в beauty-индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы