Создан заказ №7933541
2 января 2022
Планирование рекламной кампании: сущность и основные этапы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе объемом 10 страниц (не считая заголовка и списка литературы, 14 шрифт, Times New Roman, интервал 1,5), оригинальность не менее 85% на Антиплагиат.ВУЗ.
Обязательны сноски на литературу, источники должны быть изданы не ранее 2016-17 годов.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Планирование рекламной кампании: сущность и основные этапы.docx
2022-01-06 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автора рекомендую, работу выполнила раньше установленного срока,выслушала все замечания, спасибо!