Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является составление производственной программы для нефтегазового предприятия.
Создан заказ №793363
9 ноября 2015

Целью работы является составление производственной программы для нефтегазового предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
сделать курсовую работу на тему ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ!!! 1- теорию 2- практика все подробности в файле!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Планирование является одной из важнейших функций управления любым предприятием. Недооценка этой функции зачастую приводит к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Поэтому предприятие, нацеленное на стабильное развитие и получение прибыли должно иметь хорошо продуманные и всесторонне обоснованные планы – документы, отражающие стратегию и тактику ведения деятельности, выбор техники и технологии, организации производства и труда, реализации продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, цель предлагаемой к выполнению курсовой работы – закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков в области стратегического и тактического планирования на предприятии. Несколько лет назад планирование считалось центральным звеном управления, как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством. Отказ от централизованного руководства плановой работой совпал с резким ухудшением экономического положения подавляющего числа существующих к началу 90 – х гг. предприятий. В ряде случаях даже крупные компании ограничиваются только оперативными планами, разрабатывают годовые финансовые планы, но отношение к ним складывается как к чисто формальным документам, поскольку они сильно расходятся с действительностью. Руководители предприятий и экономисты выделяют обычно две причины такого расхождения: непредсказуемое изменение макроэкономической ситуации и разрыв хозяйственных связей. Часто предприятия работают вовсе не плану, а берутся за любую работу от случайного заказчика. Вместе с тем растет понимание важности для каждого предприятия наличия долговременных целей планирования и целенаправленного развития в долговременной перспективе. В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами. Данная возможность основывается на точных, своевременных и экономически обоснованных расчетах технико-экономических показателей работы предприятия. При проведении расчетов необходимы прикладные и фундаментальные исследования, применение высокоэффективных новых моделей компьютеров. Все это позволит предприятию хорошо ориентироваться в ходе и перспективах технико-экономического развития производства, иначе оно может потерпеть крах, безнадежно отстать от конкурентов. Основной единицей коммерческой деятельности, в недрах которой рождается товар, является коммерческая организация, или предприятие. Его задача – производство товара. Экономической целью отдельно взятого предприятия является по возможности более высокий результат в денежном выражении за рассматриваемый период или, проще говоря, получение прибыли. Производственная программа предприятия – представляет собой систему плановых заданий по выпуску продукции, установленной номенклатуры, ассортимента и качества, предназначенной для удовлетворения потребности народного хозяйства. Производственная программа не только устанавливает объемы выпуска конечно продукции, но и является основой для расчета планов производства структурных подразделений фирмы. Целью работы является составление производственной программы для нефтегазового предприятия. Предметом исследования является производственная деятельность нефтегазового предприятия. Объектом исследования в работе является предприятие по добыче нефти и газа. При выполнении работы были использованы сравнительные, аналитические методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью работы является составление производственной программы для нефтегазового предприятия..docx
2017-12-21 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, работал от начала до конца, советую! Сдал работу на 5, спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческая деятельность как процесс подготовки, принятия и организации выполнения решений
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление бизнес-процессами предприятия минерально-сырьевого комплекса»
Копирайтинг
Производственный маркетинг и менеджмент
Предприятие как субъект предпринимательской деятельности: сущность и основные составляющие.
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Деловая игра, заполнить одну таблицу производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Названия нет, рассмотрю любые, подходящие под тематику.
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Альтернативные модели учета производственных затрат.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
производственный менеджмент на железнодорожном транспорте
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
организация коммерческой работы по оптовой продаже на примере ооо канди
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инновационный подход в разработке программ обучения персонала
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Тема : «Рекомендации по рациональному выбору ИС и ИКТ для Хлебопекарни/ 63 янв
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка методов и средств измерений, испытаний и контроля вибрации на предприятии...
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная структура цехов на химическом предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
планирование затрат на оказание услуг по технологическому проектированию
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ценовые методы стимулирования потребителей.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок консалтинга по управлению проектами: анализ предложения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Оптимизация производственной структуры предприятия
В настоящее время существуют следующие основные пути совершенствования производственной структуры:
В значительной степени эффективности производства определяется рациональностью используемой производственной структуры.
В подобных случаях оптимизация производственной структуры должна вестись по следующим ключевым направлениям:
Оптимальный принято называть размер предприятия, посредством которого при ...
подробнее
Маркетинг страны на международной арене
В современных условиях глобализации и информационной насыщенности имидж государства превратился в индикатор ее экономического, правового и социокультурного развития. Существующие технологии формирования международного имиджа все чаще используются не только глобальными коммерческими структурами, международными организациями или отдельными лидерами, но и органами государственной власти многих стран.
подробнее
Инновационно-производственная структура управления
Подобная структура возникла из-за чрезмерно высокой загрузки аппарата управления текущей операционной деятельностью, лишающей персонал возможности уделять время систематическому обновлению продукции, технологии и техники производства. Такую структуру рационально применять в случаях значительного масштаба производства обновляемой периодически продукции.
Структура управления значительно влияет на упр...
подробнее
Комплексная производственная структура
Производственная структура в зависимости от диапазона стадий жизненного цикла продукции может быть комплексной или специализированной.
Комплексная производственная структура ориентирована на сравнительно большую часть жизненного цикла «идея – производственный процесс – потребление».
Подобные структуры строятся по принципу научно-производственного объединения (НПО) и включает подразделения НИОКР, це...
подробнее
Оптимизация производственной структуры предприятия
В настоящее время существуют следующие основные пути совершенствования производственной структуры:
В значительной степени эффективности производства определяется рациональностью используемой производственной структуры.
В подобных случаях оптимизация производственной структуры должна вестись по следующим ключевым направлениям:
Оптимальный принято называть размер предприятия, посредством которого при ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы