Создан заказ №793619
10 ноября 2015
Цель курсовой работы - раскрыть теоретические положения, особенности содержания и методики проблемного обучения в педагогическом процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
пример курсовой.конспекты должны быть приложены из опыта других учителей,список литературы не менее 25 источников за последние 5 лет изданий в приложение предоставить протоколы методы, рекомендации,дидактический материал конспекты + в краткости презентация работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Долгое время ученые задавались вопросом «Как заинтересовать ребенка в процессе учебы»? «Как можно поспособствовать мотивации к учению?». Одним из методов, позволяющих дать ответы на поставленные вопросы, есть метод проблемного обучения.Считается, что теоретическую основу современной технологии проблемного обучения разработал Джон Дьюи. Основываясь на результатах своей деятельности в опытной школе Чикаго (США), в 1909 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в книге «Как мы мыслим» он заявил о высокой эффективности обучения, в котором организована активная деятельность по самостоятельному решению детьми учебных проблем. Отвергая догматическое обучение, Дьюи впоследствии обосновал и психологические механизмы способности ребёнка решать проблемы.
В отечественной педагогике идеи проблемного обучения стали актуальными начиная со второй половины 1950-х гг., а в 1960-е гг. в научно-педагогической и методической литературе обосновывается богатый потенциал решения учебных проблем, и выявляются способы организации проблемного обучения.
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками.
Особенно актуален вопрос мотивации к изучению у первоклассников, поскольку именно на этом этапе формируется фундамент общего представления об образовательном процессе и модель усвоения знаний. Можно сказать, что проблемное обучение является современным уровнем развития практической педагогики и дидактики.
Цель курсовой работы - раскрыть теоретические положения, особенности содержания и методики проблемного обучения в педагогическом процессе.
Объект исследования - процесс проблемного обучения.
Предмет исследования - методы, формы, содержание проблемного обучения в учебной деятельности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - раскрыть теоретические положения, особенности содержания и методики проблемного обучения в педагогическом процессе..docx
2019-12-09 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор вежливый, без ругательств и хамства согласился на перерасчет. Хочется посоветовать автору трепетнее относиться к выбору тем для работы.