Создан заказ №793647
10 ноября 2015
Предмет организационная культура, тема:Бренд-менеджмент и организационная культура.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Бренд-менеджмент и организационная культура.
Курсовая работа должна быть написана шрифтом Times New Roman 12 кегль с 1,5 интервалом. Поля - стандартные значения.
Курсовая работа должна быть проверена в системе Антиплагиат прежде, чем отправлена преподавателю на рецензию.
Работа должна содержат
ь соответствующим образом оформленную библиографию, введение и заключение, а также титульный лист.
Курсовая работа является обязательной к выполнению. Студент не может быть аттестован по дисциплине без сданной курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономическая ситуация характеризуется обострением конкуренции всех сферах деятельности предприятий. Ужесточается борьба за ограниченные ресурсы предприятий, что вызывает необходимость обеспечения инвестиционной привлекательности. Следовательно, целевой задачей бизнеса становится уже не прибыль, а увеличение будущих доходов в долгосрочной перспективе, и повышение стоимости бизнеса, что обеспечит его привлекательность для будущих инвесторов.
Сегодня для современных предприятий значение материальных ценностей отходит на второй план, поскольку они все реже являются исключительными и не могут быть гарантией получения денежных доходов в будущем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие у предприятия уникальных неосязаемых активов и эффективного стратегического управления способствует укреплению позиций на рынке, положительно влияют на оценку компании фондовым рынком и показатели ее доходности. Одним из таких неосязаемых активов предприятия становится бренд.
Многие отечественные предприниматели осознали преимущества брендинга и стали эффективно использовать его возможности. Безусловно, наличие сильного бренда способствует увеличению прибыльности и объема продаж, упрочнению позиций на рынке, капитализации стоимости компании. При этом владение этим стратегическим активом требует наличия профессиональных знаний в области управления брендом, умения спланировать на долгосрочную перспективу сценарий развития бренда с учетом организационной культуры компании. Таким образом, когда бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании, потребность в освоении теоретических основ бренд-менеджмента во взаимосвязи с организационной культурой компании резко возросла. Все это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью работы является изучение сущности и содержания современного бренд-менеджмента во взаимосвязи с организационной культурой предприятия с точки зрения теории и практики.
Объектом исследования являются современная теория и практика бренд-менеджмента, предметом исследования - сущность и содержания бренд-менеджмента.
В процессе подготовки курсовой работы использован общетеоретический метод, анализ, классификация.
Теоретической базой исследования послужила учебная литература, научные статьи, опубликованные в периодических изданиях, тематические статьи и ресурсы сети Интернет.
Понятие организационной культуры в системе управления предприятием Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Предмет организационная культура, тема:Бренд-менеджмент и организационная культура..docx
2015-11-16 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хорошая работа, уже вторая. Поменял всё в точности, как нужно моему преподавателю