Создан заказ №793653
10 ноября 2015
Цель исследования заключается в выявлении плюсов и минусов туристической индустрии Москвы, в разработке рекомендаций к ее улучшению.
Как заказчик описал требования к работе:
Собрать статистику, динамику тур потока, анализ индустрии туризма
1. Характеристика региона/города (население, экономика)
2. Характеристика индустрии туризма
3. Плюсы и минусы (концепция развития туризма), рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера туризма на данный момент является одной из самых высокодоходных, динамично развивающихся сфер мировой экономики. По данным Всемирной организации туризма, именно она занимает лидирующие позиции в мировом экспорте товаров и услуг. Несмотря на нестабильность мировой финансовой ситуации, международный туризм принес в 2014 году около 1,5 трлн. долларов, что составляет 30% от общемирового экспорта услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждое десятое рабочее место в мире связано с туризмом.
Туристический потенциал Москвы чрезвычайно велик. Основой для его формирования служит территориальная индивидуальность столицы. Это, во-первых, официальные, «опознавательные» характеристики территории, своеобразный «паспорт» местности. Во-вторых, территориальная индивидуальность включает в себя совокупность особенностей и ресурсов столицы. Это природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы, привлекающие туристов именно в данный город.
Дисбаланс на туристском рынке Москвы создает тот факт, что основная масса туроператоров Москвы все же ориентированы на выездной туризм. Доля внутреннего, особенно въездного туризма крайне невелика, что неблагоприятно сказывается на развитии отечественной туристической индустрии.
Актуальность данной темы в современных условиях очень велика. Москва обладает развитой социальной структурой, в которой представлена и бизнес-элита, и, так называемый, средний класс, и интеллигенция, и молодежь. Такая развитая структура является устойчивой базой для интенсивного развития многих экономических институтов, каковым, в частности, является и рынок туристских услуг, а вследствие – для привлечения материальных средств, инвестиций в Москву.
Предметом исследования является анализ туристической индустрии Москвы.
Объект наблюдения — столица России, город Москва.
Цель исследования заключается в выявлении плюсов и минусов туристической индустрии Москвы, в разработке рекомендаций к ее улучшению.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
дать социально-экономическую характеристику г. Москвы;
дать характеристику индустрии туризма г. Москвы;
проанализировать въездной туристический поток в Москву за последние годы;
выявить положительные стороны столичного туризма и существующие проблемы, предложить пути к их решению.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В работе используются следующие методы: анализ, синтез, описание, сравнение, графическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении плюсов и минусов туристической индустрии Москвы, в разработке рекомендаций к ее улучшению..docx
2018-05-27 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Учитывает все особенности преподавателей, все их требования и замечания. Всё выполнено в срок, качественно. Спасибо большое за работу! Желаю удачи! Всем советую!!!