Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель прохождения практики - исследовать практические основы управления качеством обслуживания клиентов на примере турфирмы «Магеллан» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Создан заказ №793669
10 ноября 2015

Цель прохождения практики - исследовать практические основы управления качеством обслуживания клиентов на примере турфирмы «Магеллан» и разработать рекомендации по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана по 2 объектам – туроператор Корал Тревел в общем, и как пример, турагенство Корал Тревел, находящееся в небольшом городе Московской области. Отчет по практике должен содержать помимо истории развития, описания видов деятельности, кадровых, финансовых и прочих показателе й компании - также рассмотрение какого-либо теоретического вопроса, с практическим применением к данной компании. Например, рассматривается стимулирование сбыта со всех сторон теоретически, а затем конкретные действия по стимулированию сбыта в компании и к чему они приводят. Отчет войдет потом в дипломную бакалаврскую работу, поэтому ПРОСЬБА откликнуться только тем, кто реально может написать хорошо. И ПОЖАЛУЙСТА, ставьте нормальную цену, за которую вы действительно готовы хорошо поработать, а не прислать мне сырую, недоделанную, плагиатную или неполную работу. Во вложении подробно написано, что должно быть в работе. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ СТАВКИ, почитайте, пожалуйста, что от вас будет нужно, там всего 2 страницы прочитать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Преддипломная практика проходила в турфирме «Магеллан». Цель прохождения практики - исследовать практические основы управления качеством обслуживания клиентов на примере турфирмы «Магеллан» и разработать рекомендации по его совершенствованию. Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основные задачи практики: – изучить организационную структуру и функции предприятия, функции структурных подразделений, состояние материально-технической базы и ее соответствие классификационным требованиям, виды услуг и технологии их предоставления в турфирме; – проанализировать маркетинговую, рекламно-информационную деятельность предприятия, используемые методы управления предприятием; – провести исследования эффективности работы турфирмы, неиспользованных резервов, новых возможностей. Предмет исследования дипломной работы – направления совершенствования управления качеством обслуживания туристов. Актуальность темы дипломной работы «Управление качеством обслуживания клиентов (на примере турагенства «Корал Тревел») не вызывает сомнений, т.к. в условиях конкуренции именно уровень обслуживания определяет дальнейшее взаимодействие клиентов с турагентством. В связи с ростом популярности туристских услуг, востребованности заграничных поездок, и, собственно, развития сектора туризма, все большее внимание целесообразно уделять качеству оказываемых услуг. Цель дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствования управления качеством обслуживания туристов. Задачи дипломной работы: 1. Дать краткую характеристику «Магеллан». 2.Провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности «Магеллан». 3.Провести анализ управления качеством обслуживания в «Магеллан». 4. Выявить сущность управления качеством обслуживания туристов. 5.Выделить направления совершенствования управления качеством обслуживания туристов. Тема совершенствования управления качеством обслуживания туристов достаточно серьезно освещена в литературных источниках. В работах Байлик С.И., Балашовой Е. , Биржакова М.Б., Иванова В.В., Волова А.Б., Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А. представлены основные аспекты качества обслуживания туристов. Такие авторы, как Бусыгин А.В., Истратова Е.А., Лукьяненко В., Медведев Е., Румянцева З.П. разрабатывают различные подходы к управлению качеством обслуживания туристовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель прохождения практики - исследовать практические основы управления качеством обслуживания клиентов на примере турфирмы «Магеллан» и разработать рекомендации по его совершенствованию..docx
2020-07-01 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все вовремя, обратная связь в любое время суток, спасибо большое!!! Все работы приняты!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обеспечение условий экскурсионного обслуживания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Здравствуйте, нужна курсовая, направление туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике на предприятие по туризму
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в "ООО Ленатурфлот"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчёт о прохождении практики в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение спортивных туристских походов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление экскурсионных услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Паломнические туры Средневековья и Крестовые походы
«Великое переселение народов» выступила своего рода катализатором становления туризма в Средние века. Оно способствовало возникновению и расширению новых торговых сообщений. Возникли новые международные союзы, которые способствовали созданию экономических и культурных связей.
Большое количество поездок совершали литературные деятели, политики, купцы. Главными направлениями в туризме Средневековья в...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы