Создан заказ №793669
10 ноября 2015
Цель прохождения практики - исследовать практические основы управления качеством обслуживания клиентов на примере турфирмы «Магеллан» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана по 2 объектам – туроператор Корал Тревел в общем, и как пример, турагенство Корал Тревел, находящееся в небольшом городе Московской области.
Отчет по практике должен содержать помимо истории развития, описания видов деятельности, кадровых, финансовых и прочих показателе
й компании - также рассмотрение какого-либо теоретического вопроса, с практическим применением к данной компании. Например, рассматривается стимулирование сбыта со всех сторон теоретически, а затем конкретные действия по стимулированию сбыта в компании и к чему они приводят.
Отчет войдет потом в дипломную бакалаврскую работу, поэтому ПРОСЬБА откликнуться только тем, кто реально может написать хорошо. И ПОЖАЛУЙСТА, ставьте нормальную цену, за которую вы действительно готовы хорошо поработать, а не прислать мне сырую, недоделанную, плагиатную или неполную работу.
Во вложении подробно написано, что должно быть в работе. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ СТАВКИ, почитайте, пожалуйста, что от вас будет нужно, там всего 2 страницы прочитать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преддипломная практика проходила в турфирме «Магеллан».
Цель прохождения практики - исследовать практические основы управления качеством обслуживания клиентов на примере турфирмы «Магеллан» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основные задачи практики:
– изучить организационную структуру и функции предприятия, функции структурных подразделений, состояние материально-технической базы и ее соответствие классификационным требованиям, виды услуг и технологии их предоставления в турфирме;
– проанализировать маркетинговую, рекламно-информационную деятельность предприятия, используемые методы управления предприятием;
– провести исследования эффективности работы турфирмы, неиспользованных резервов, новых возможностей.
Предмет исследования дипломной работы – направления совершенствования управления качеством обслуживания туристов.
Актуальность темы дипломной работы «Управление качеством обслуживания клиентов (на примере турагенства «Корал Тревел») не вызывает сомнений, т.к. в условиях конкуренции именно уровень обслуживания определяет дальнейшее взаимодействие клиентов с турагентством.
В связи с ростом популярности туристских услуг, востребованности заграничных поездок, и, собственно, развития сектора туризма, все большее внимание целесообразно уделять качеству оказываемых услуг.
Цель дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствования управления качеством обслуживания туристов.
Задачи дипломной работы:
1. Дать краткую характеристику «Магеллан».
2.Провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности «Магеллан».
3.Провести анализ управления качеством обслуживания в «Магеллан».
4. Выявить сущность управления качеством обслуживания туристов.
5.Выделить направления совершенствования управления качеством обслуживания туристов.
Тема совершенствования управления качеством обслуживания туристов достаточно серьезно освещена в литературных источниках. В работах Байлик С.И., Балашовой Е. , Биржакова М.Б., Иванова В.В., Волова А.Б., Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А. представлены основные аспекты качества обслуживания туристов. Такие авторы, как Бусыгин А.В., Истратова Е.А., Лукьяненко В., Медведев Е., Румянцева З.П. разрабатывают различные подходы к управлению качеством обслуживания туристовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель прохождения практики - исследовать практические основы управления качеством обслуживания клиентов на примере турфирмы «Магеллан» и разработать рекомендации по его совершенствованию..docx
2020-07-01 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все вовремя, обратная связь в любое время суток, спасибо большое!!! Все работы приняты!