Создан заказ №793700
10 ноября 2015
Педагогические условия формирования самооценки у младших школьников в деятельности классного руководителя
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение (то, что выделено синим цветом! А там, где стоят « : », нужно сформулировать и дополнить).
2. Придумать название к каждой ГЛАВЕ!
3. К каждой ГЛАВЕ, необходимо сделать ВЫВОД, т.е. подвести итоги!
ТАКЖЕ необходимо сделать Презентацию и Речь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на формирование личности, способной самостоятельно и свободно мыслить, находить креативные пути решения различного рода проблем. Самооценка, являясь существенной характеристикой личности, играет важную роль в её нравственном становлении и всестороннем развитии в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформированность самооценки школьника во многом определяет активность и направленность его социальной позиции, подготовленность к основным социальным ролям в обществе – труду, продолжению образования, семейной жизни, самосовершенствованию [15]. Особое место в исследовании самооценки принадлежит младшему школьному возрасту, т. к. именно в этом возрасте идет процесс формирования учебной деятельности как ведущей.
Теоретическое исследование отечественных и зарубежных трудов (К.А. Абульханова-Славской, А.Г. Асмолова, Ш.А. Амонашвили, Б.Г. Ананьева, М.Н. Андреевой, Н.А. Батурина, Р. Берне, Л.И. Божович, Л.В. Бороздиной, Л.С. Выготского, А.А. Деркач, У. Джеймса, А.В. Захаровой, А.И. Липкиной, А. Маслоу, К. Роджерса) позволило выявить разнообразные подходы к пониманию сущности и разнообразия толкования самооценки. Главные вопросы, которые требуют исследования: особенности структуры и типологии самооценки; многообразие видов и форм самооценки; взаимосвязь между разными формами самооценки и различные аспекты формирования самооценки у младших школьников.
Возрастная и педагогическая психология отводит младшему школьному возрасту особое место, ведь именно в нем происходит освоение учебной деятельности, формирование произвольности психических функций, возникновение рефлексии, самоконтроля, а действия ребенка постепенно начинают соотноситься с внутренним планом. Под учебной деятельностью также следует рассматривать один из важнейших факторов, которые оказывает огромное влияние на процесс формирования самооценки в младшем школьном возраста [15]. И учитель начальных классов должен знать особенности педагогических условий, факторов и обстоятельств, которые могут оказывать влияние на формирование самооценки младших школьников, и обязательно учитывать их в учебном процессе.
Объект – процесс формирования самооценки младших школьников.
Предмет – особенности формирования самооценки младших школьников в деятельности классного руководителя.
Цель: выявить педагогические условия в деятельности классного руководителя, при котором происходит успешное формирование самооценки младших школьников.
Гипотеза: процесс формирования самооценки младших школьников может быть более успешным если:
учитель в процессе обучения систематически использует различные приемы контроля и самоконтроля;
формирует умения самостоятельной оценки своей успешности у младших школьников;
знает психологические особенности младших школьников и учитывает индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе.
Задачи:
1) Систематизация информации о самооценке младших школьников; провести анализ литератур по данной теме;
2) Выявить особенности формирования самооценки младших школьников;
3) Выявить уровень сформированности самооценки младших школьников;
4). Разработать педагогические условия, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников;
5). Выявить динамику.
Методы исследования:
- анализ, синтез, сравнение, абстрагирование;
- наблюдение, анкетирование, тестирование.
Теоретическая новизна работы: на основе анализа современных научных взглядов уточнено понятие «самооценка», выявлены педагогические условия для адекватного формирования самооценки младших школьников. Полученные результаты вносят вклад в разработку педагогического аспекта проблемы формирования самооценки с учётом выявленных условий.
Практическая значимость работы: результаты работы могут быть использованы педагогами начальных классов и в процессе обучения студентов педагогических вузов.
Данная ВКР (выпускная квалификационная работа) состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка литературы, который включает в себя 31 источник, 4 рисунка и 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования самооценки у младших школьников в деятельности классного руководителя.docx
2018-06-23 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо За дипломную работу и подготовку самого выступления... Защитилась вчера на отлично! Автор всегда на связи... Очень оперативно вносила корректировки. Спасибо!