Создан заказ №793792
10 ноября 2015
Целью исследования является изучение специфики функционирования домашних гостиниц и разработка собственного проекта гостиничного предприятия данного типа.
Как заказчик описал требования к работе:
Согласование необходимо проводить по двум причинам:
1. Студент не всегда может самостоятельно определить круг вопросов, которые следует проанализировать в курсовой;
2. Если тему пишут несколько студентов, преподаватель разделит между ними вопросы, чтобы работы были разными.
3. План должен включать в
себя 3-4 вопроса и может быть простым или сложным. Например, по теме «Дифференциация по ценам как стратегия завоевания рынка».
План.
Введение. В этом разделе следует объяснить, почему выбрана тема, ее актуальность.
I. Стратегии завоевания рынка
1. Условия разработки стратегий
2. Виды стратегий завоевания рынка
II. Особенности стратегии «Дифференциация по ценам»
1. Сущность стратегии и ее особенности
2. Преимущества и проблемы осуществления стратегии
Каждый пункт плана должен быть изложен развернуто, своими словами. Дословное списывание литературных источников или материалов интернета автоматически приводит к неудовлетворительной оценке. Источники должны быть не раньше 2003-2004 г.г.
Все положения темы должны быть проиллюстрированы практическим материалом. Он может быть взят из литературы, Интернета или с места практики. Обязательно следует давать ссылки на источник практических сведений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разностороннее исследование как российскими, так и зарубежными специалистами заявленной в дипломном проекте тематики не компенсирует недостаток целостных представлений о тенденциях и особенностях функционирования домашних гостиниц в системе гостиничного сервиса. Поэтому анализ проведен на основании существующих сведений, общих теоретических знаний о развитии и специфике гостиничного бизнеса, а также на основании собственного взгляда на такой тип предприятий индустрии гостеприимства как домашняя гостиница.
Объектом исследования являются домашние гостиницы как малоформатные предприятия гостиничного бизнеса.
Предметом исследования является механизм проектирования домашней гостиницы как малоформатного предприятия гостиничного бизнеса.
Целью исследования является изучение специфики функционирования домашних гостиниц и разработка собственного проекта гостиничного предприятия данного типа.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
– изучение типологии и состояния развития гостиничных предприятий;
– рассмотрение особенностей функционирования домашних гостиниц как малоформатных гостиничных предприятий;
– анализ деятельности гостиницы «Домашний отель»;
– разработка проекта домашней гостиницы «Кристина», включающая организационный, производственный и финансовый план.
В процессе проведения исследования были использованы такие методы, как анализ и синтез, методы экономического, логического анализа и системного подхода. (работа была выполнена специалистами author24.ru)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение специфики функционирования домашних гостиниц и разработка собственного проекта гостиничного предприятия данного типа..docx
2016-01-14 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам за работу и качество!!! Работы выполнены в срок и по всем требованиям, еще раз большое спасибо! Буду обращаться только к вам!!!