Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология оценки конкурентоспособности предприятия на рынке
Создан заказ №7938300
3 января 2022

Методология оценки конкурентоспособности предприятия на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРИММЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Заключение Список использованной литературы На основе мате риалов из файлов ниже. Комментарии преподавателя: "В 1 главе дополнить матричные методы. SWOT-анализ в 1 и 2 гл (и после плавный переход на конкурент анализ). Выводы по все главам. В теорет главе используем материал, который будет необходим во 2 и 3 гл. Насытить проект 2 гл маркетинговым анализом! Концепция маркетинга, анализ рыноч возможностей пп, сегментирование и позиционирование... Логические переходы! Разорванность в повествовании. Уход от темы кр, недопонимание ТЕМЫ — МЕТОДИКА, разработка, синтез, адаптация... В 3 главе- несоответствие! Все исправления выделяем синим цветом!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Методология оценки конкурентоспособности предприятия на рынке.docx
2022-01-09 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. И ни каких переделок не было. Все приняли с первого раза. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мини-реферат на тему "Международный маркетинг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация продвижения чего-либо(кафе,магазин)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике ООО"Лента
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Письменно ответить на экзаменационные вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинга. Их особенности, функции и задачи.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие филиала ООО
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ поведения покупателей на рынке товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ стимулирования лояльности клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Стратегии банковского маркетинга
Программа действий любого коммерческого банка, целью которой выступает рост конкурентоспособности в будущем, и является стратегией банка. Чтобы организация имела успех на рынке и могла грамотно ориентироваться среди многочисленных стратегий, разработаны подходы к их классификации.
В рамках первого подхода выбор стратегии осуществляется с точки зрения достижения конкурентоспособности банка за счет о...
подробнее
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании
В основе формирования благоприятного имиджа туристической компании лежит проведение целенаправленной информационной работы посредством планирования и реализации маркетинговых коммуникаций. Последние включают в себя рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личные продажи.
В настоящее время не существует единой общепринятой методики построения имиджа туристической организации. Тем не менее, ряд ав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы