Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Издатели в России второй половины 19 века: А.С. Суворин, И.Д. Сытин
Создан заказ №7938602
3 января 2022

Издатели в России второй половины 19 века: А.С. Суворин, И.Д. Сытин

Как заказчик описал требования к работе:
История издательской деятельности (предмет, по которому нужна презентация) Сроки: желательно, чтобы презентация была готова к вечеру 13 января, чтобы я успела её прочитать (14 - экз). Проверки на антиплагиат не будет! Презентацию буду представлять на экзамене по данному предмету. Однако, никаки х чётких рекомендаций по выполнению и оформлению презентации преподаватель не давал. Поэтому, количество слайдов я указала приблизительное. Главное, чтобы было выражено и описано самое главное по поставленной теме. Разумеется, бóльшая часть презентации должна повествовать о Суворине и Сытине: их книгоиздательская деятельность, главные издания, достижения, немного биографии и прочее... Так же можно внести историческое описание деятельности издателей второй половины 19 в. в общих чертах. Можно добавить буквально пару слов о каких-то других популярных в то время издателях (1-2 слайда к примеру, но это по желанию автора). По поводу оформления у меня есть требование: не нужно помещать весь текст в слайды. Лучше к 60-70% слайдов текст сделать отдельно, чтобы я его просто зачитывала, в то время, как на слайде, например, фото или картинка того, о чём/ком я рассказываю. Сколько именно сделать свободных от текста слайдов, пусть решит сам автор, но не хочется, чтобы презентация была сильно перегружена текстом. Поэтому лучше по большей части сделать его отдельно и отослать мне отдельным файлом. И, желательно, чтобы презентация была красивая, чтобы на неё было приятно смотреть.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Издатели в России второй половины 19 века: А.С. Суворин, И.Д. Сытин .docx
2022-01-07 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор все выполнил на высшем уровне. Все сделал качественно и быстро. Учёл все пожелания и критерии работы. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ПЕЧАТИ В ТРУДАХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Публицисты журнала «Вестник Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ Швейцарии за 2017 год - характер, изменения, направления
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Организационная структура телеканала "Пятница"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
SWOT анализ в виде презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация журналиста-популяризатора науки.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Модель СМИ Исландии
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Местная газета - как тип издания (на примере газеты ....)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Современная медиасистема Великобритании
В Великобритании существуют два основных вида национальных газет – популярные и качественные. Большая часть газет имеет собственную политическую точку зрения, поддерживает ту или иную политическую группу. Популярная пресса считается прессой новостей, а качественная – прессой мнений.
В качественных изданиях освещаются национальные и международные события, культурные и социальные проблемы и ряд друг...
подробнее
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Газета отличается своеобразием условий языкового творчества. Газета создается в самые короткие сроки, которые часто не дают возможности довести обработку языкового материала до идеала. В создании газеты принимают участие несколько корреспондентов, которые готовят материалы отдельно друг от друга. На стилевые особенности языка газеты влияют следующие факторы:
Указанные факторы неизбежно приводят к в...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Нарушение лексической сочетаемости как прием в текстах современных СМИ
В процессе построения фраз и выбора слов необходимо учитывать не только их значение, но и лексическую сочетаемость. Дело в том, что они далеко не всегда могут хорошо «смотреться», находясь рядом. Эти возможности подразумевают некоторые ограничения в плане семантики, грамматических свойств, эмоционального окраса, стиля.
В качестве основы данного учения выступает теория, созданная академиком В. В. В...
подробнее
Современная медиасистема Великобритании
В Великобритании существуют два основных вида национальных газет – популярные и качественные. Большая часть газет имеет собственную политическую точку зрения, поддерживает ту или иную политическую группу. Популярная пресса считается прессой новостей, а качественная – прессой мнений.
В качественных изданиях освещаются национальные и международные события, культурные и социальные проблемы и ряд друг...
подробнее
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Газета отличается своеобразием условий языкового творчества. Газета создается в самые короткие сроки, которые часто не дают возможности довести обработку языкового материала до идеала. В создании газеты принимают участие несколько корреспондентов, которые готовят материалы отдельно друг от друга. На стилевые особенности языка газеты влияют следующие факторы:
Указанные факторы неизбежно приводят к в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы