Создан заказ №7940143
4 января 2022
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота)
Как заказчик описал требования к работе:
Прочитать указанные в списке отрывки из М. Маклюена «Понимание медиа», статью Р. Барта «Риторика образа».
Далее Вам следует выбрать источник – рекламный видео-ролик одного из операторов мобильной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).
В своем небольшом исследовании Вы должны проанализировать вид
ео-ролик в соответствии с исследовательской оптикой Р. Барта и М. Маклюэна.
Вам следует сформулировать вопросы к Вашему источнику на основании прочитанной литературы.
Например:
По Маклюэну: Какие медиа используются в рекламе?, Они горячие или холодные? Старые или новые?
По Барту: Какие сообщения содержатся в рекламе? Какое сообщение содержит текст? Какое сообщение содержит музыкальное сопровождение?, Какие знаки и символы присутствуют в рекламе?
(не менее 5 вопросов).
В конце работы сделайте краткое обобщение Ваших ответов на вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).docx
2022-01-08 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.