Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота)
Создан заказ №7940143
4 января 2022

Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота)

Как заказчик описал требования к работе:
Прочитать указанные в списке отрывки из М. Маклюена «Понимание медиа», статью Р. Барта «Риторика образа». Далее Вам следует выбрать источник – рекламный видео-ролик одного из операторов мобильной связи (Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота). В своем небольшом исследовании Вы должны проанализировать вид ео-ролик в соответствии с исследовательской оптикой Р. Барта и М. Маклюэна. Вам следует сформулировать вопросы к Вашему источнику на основании прочитанной литературы. Например: По Маклюэну: Какие медиа используются в рекламе?, Они горячие или холодные? Старые или новые? По Барту: Какие сообщения содержатся в рекламе? Какое сообщение содержит текст? Какое сообщение содержит музыкальное сопровождение?, Какие знаки и символы присутствуют в рекламе? (не менее 5 вопросов). В конце работы сделайте краткое обобщение Ваших ответов на вопросы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Анализ видео-рекламы оператора мобильной связи (на выбор: Мегафон, Билайн, МТС, Тele2, Йота).docx
2022-01-08 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование профессиональных компетенций студента
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема в файле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR мероприятий для Тинькофф банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Обязательным элементом рыночной экономики является конкуренция. Речь идет про соперничество хозяйствующих субъектов за доступ к ограниченным ресурсам. Прежде всего, конкурентная борьба разворачивается за покупателей, т.е. за то, чтобы их товар покупало большее количество потребителей.
Конкурентная борьба заключается в совершении хозяйствующими субъектами определенных действий, которые направлены на...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Нейминг в бизнес-PR
Как известно, одной из важнейших задач бизнес-PR выступает выстраивание и продвижение корпоративного имиджа организации. Весьма важная роль в корпоративном имидже отводится имени организации. От того, насколько удачным окажется выбранное наименование в значительной степени зависит эффективность рыночного продвижения фирмы, ее деятельности, брендов, продуктов и услуг. Экспертами доказано, что чем л...
подробнее
Реклама как инструмент конкурентной борьбы
Обязательным элементом рыночной экономики является конкуренция. Речь идет про соперничество хозяйствующих субъектов за доступ к ограниченным ресурсам. Прежде всего, конкурентная борьба разворачивается за покупателей, т.е. за то, чтобы их товар покупало большее количество потребителей.
Конкурентная борьба заключается в совершении хозяйствующими субъектами определенных действий, которые направлены на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы