Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование влияния общения со сверстниками в процессе развития активной речи детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №794129
10 ноября 2015

Целью работы является исследование влияния общения со сверстниками в процессе развития активной речи детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. Общение - необходимое условие психического развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей. Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности в трудных, неблагоприятных условиях на том этапе ее генезиса, когда начинают закладываться основные стереотипы поведения, психологические основы важнейших отношений личности к окружающему социальному миру, к себе самому, уточнение знаний о причинах, природе, логике развития межличностных отношений и возможных способах своевременной диагностики и коррекции конфликтных отношений приобретает первостепенное значение. Опасность заключается и в том, что появившиеся у ребенка отрицательные качества в связи с особенностью дошкольного возраста определять все дальнейшее формирование личности могут обнаружиться и в новом школьном коллективе, и даже в последующей деятельности, препятствуя развитию полноценных отношений с окружающими людьми, собственному мироощущению. Необходимость ранней диагностики и коррекции нарушений общения со сверстниками вызвана тем существенным обстоятельством, что в каждой группе любого детского сада есть дети, отношения которых со сверстниками значительно искажены, и само их неблагополучие в группе имеет устойчивый, протяженный во времени характер. К проблеме детского неблагополучия в межличностных отношениях в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, В.Н. Мясищев, А.П. Усова, А.С. Спиваковская, В.С. Мухина, Н.Я. Михайленко, М.И. Лисина, Т.А. Репина, А. Маслов, А. Бандура, И.И. Томпсон, Д.Е. Мэй и др. В центре внимания исследования внутренние конфликты, приводящие к психологической изоляции от сверстников, к выпадению ребенка из совместной жизни и деятельности дошкольной группы. Поэтому своевременная диагностика и последующая коррекция детских взаимоотношений становится актуальной на современном этапе развития детского коллектива. Целью работы является исследование влияния общения со сверстниками в процессе развития активной речи детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования – общение детей дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками. Гипотеза: мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста общение не приобретает черт внеситуативности, не складываются устойчивые избирательные предпочтения. Задачи исследования: Раскрыть сущность понятия общения детей дошкольного возраста. Изучить формы общения детей дошкольного возраста. Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста. Методы исследования: методики: Методика «Рисование варежки» (Г.А. Урунтаева); Методика «Лабиринт» (Л.А. Венгер); Методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С.Немов); Методика «Секрет» (Т.А.Репиной); Методика «Диагностика развития общения со сверстниками» (Орлова И.А., Холмогорова В.М.).  База исследования: Для исследования я выбрала детей дошкольного возраста (4-5 лет). Работа состоит из ведения, двух глав, заключения, выводов, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Целью работы является исследование влияния общения со сверстниками в процессе развития активной речи детей среднего дошкольного возраста..docx
2017-06-09 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена раньше срока, цена более чем приемлемая, а главное, сама работа сделана качественно. Автор постоянно был на связи, по любым вопросам вносил корректировки. Обязательно буду обращаться к нему еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология профессионального образования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Самооценка в среднем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности взаимоотношений подростков со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответы на 2 вопроса по психологии и написание реферата
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные особен. ценостно - смысловой сферы старшекл.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мотивы учебной деятельности и поведения младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Анализ представления в социальной компетенции в д.р. отнош
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности понимания эмоций детьми с нарушениями речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Что значит "любить ребенка"?Любовь и воспитание детей в семье"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыка письма у школьников с нарушениями памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Практическая психология
Психологи, которые работают в сфере практической психологии, называются практическими психологами.
Практическую психологию часто путают с популярной психологией, но это не верно. Практическая психология базируется и ориентирована на запросы практической направленности. Литература по практической психологии содержат полезный, а не развлекательный материал. Популярная психология пишется для широкого ...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы