Создан заказ №794129
10 ноября 2015
Целью работы является исследование влияния общения со сверстниками в процессе развития активной речи детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе большое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе детского сада, т.к. дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности.
Общение - необходимое условие психического развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность в общении рано становится его основной социальной потребностью. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. Оно является условием формирования общественных качеств личности ребенка, проявление и развитие начал коллективных взаимоотношений детей.
Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным, прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности в трудных, неблагоприятных условиях на том этапе ее генезиса, когда начинают закладываться основные стереотипы поведения, психологические основы важнейших отношений личности к окружающему социальному миру, к себе самому, уточнение знаний о причинах, природе, логике развития межличностных отношений и возможных способах своевременной диагностики и коррекции конфликтных отношений приобретает первостепенное значение.
Опасность заключается и в том, что появившиеся у ребенка отрицательные качества в связи с особенностью дошкольного возраста определять все дальнейшее формирование личности могут обнаружиться и в новом школьном коллективе, и даже в последующей деятельности, препятствуя развитию полноценных отношений с окружающими людьми, собственному мироощущению. Необходимость ранней диагностики и коррекции нарушений общения со сверстниками вызвана тем существенным обстоятельством, что в каждой группе любого детского сада есть дети, отношения которых со сверстниками значительно искажены, и само их неблагополучие в группе имеет устойчивый, протяженный во времени характер.
К проблеме детского неблагополучия в межличностных отношениях в дошкольном возрасте обращались многие отечественные и зарубежные исследователи: Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, В.Н. Мясищев, А.П. Усова, А.С. Спиваковская, В.С. Мухина, Н.Я. Михайленко, М.И. Лисина, Т.А. Репина, А. Маслов, А. Бандура, И.И. Томпсон, Д.Е. Мэй и др.
В центре внимания исследования внутренние конфликты, приводящие к психологической изоляции от сверстников, к выпадению ребенка из совместной жизни и деятельности дошкольной группы. Поэтому своевременная диагностика и последующая коррекция детских взаимоотношений становится актуальной на современном этапе развития детского коллектива.
Целью работы является исследование влияния общения со сверстниками в процессе развития активной речи детей среднего дошкольного возраста.
Объект исследования – общение детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста общение не приобретает черт внеситуативности, не складываются устойчивые избирательные предпочтения.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность понятия общения детей дошкольного возраста.
Изучить формы общения детей дошкольного возраста.
Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
методики: Методика «Рисование варежки» (Г.А. Урунтаева); Методика «Лабиринт» (Л.А. Венгер); Методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С.Немов); Методика «Секрет» (Т.А.Репиной); Методика «Диагностика развития общения со сверстниками» (Орлова И.А., Холмогорова В.М.).
База исследования: Для исследования я выбрала детей дошкольного возраста (4-5 лет).
Работа состоит из ведения, двух глав, заключения, выводов, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование влияния общения со сверстниками в процессе развития активной речи детей среднего дошкольного возраста..docx
2017-06-09 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена раньше срока, цена более чем приемлемая, а главное, сама работа сделана качественно. Автор постоянно был на связи, по любым вопросам вносил корректировки. Обязательно буду обращаться к нему еще раз.