Создан заказ №79413
26 ноября 2013
Коммуникативные технологии продвижения ООО "..." на рынке автозапчастей города Новосибирска
Как заказчик описал требования к работе:
План
1 Теоретические основы продвижения организации с помощью
коммуникативных технологий
1.1 Сущность и значение коммуникаций в системе связей с
общественностью
1.2. Виды коммуникационных технологий продвижения коммерческой
организации
1.3. Этапы продвижения коммерческой организации
2. Комму
никативные технологии продвижения ООО "...." на рынке автозапчастей города Новосибирска
2.1 Общая характеристика компании ООО «...»
2.2.Анализ коммуникативных технологий, используемых при продвижении ООО "..."
2.3. Разработка практических рекомендаций по продвижению ООО "..." на рынке автозапчастей города Новосибирска
Заключение
Список литературы
замечания и дипл.работу скину после закрепления за авторо
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные технологии продвижения ООО "..." на рынке автозапчастей города Новосибирска.docx
2016-05-11 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор хоть и не успел по уважительной вовремя сделать заказ, но проявил себя с хорошей стороны.
Автор отзывчив и доброжелателен. Надеюсь другим с ним повезет больше, чем мне.