Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема Эссе: Современные проблемы оценки деловой репутации (goodwill) предприятия.
Создан заказ №794300
10 ноября 2015

Тема Эссе: Современные проблемы оценки деловой репутации (goodwill) предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем не более 6 листов Структура эссе: 1. Титульный лист (заполняется по единой форме, см. приложение 3); 2. Введение - суть и обоснование выбора данной темы, описание актуальности проблемы и ее современное состояние; 3. Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основног о вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Поэтому важное значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структу-рирование аргументации; именно здесь необходимо обосновать (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемую аргументацию и анализ. Там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы. При написании эссе чрезвычайно важно то, как используются эмпирические данные и другие источники (особенно качество чтения). Все (фактические) данные соотносятся с конкретным временем и местом, поэтому прежде, чем их использовать, необходимо убедится в том, что они соответствуют необходимому для исследований времени и месту. Соответствующая спецификация данных по времени и месту — один из способов, который может предотвратить чрезмерное обобщение, результатом которого может, например, стать предположение о том, что все страны по некоторым важным аспектам одинаковы (если вы так полагаете, тогда это должно быть доказано, а не быть голословным утвер-ждением). Всегда можно избежать чрезмерного обобщения, если помнить, что в рамках эссе используемые данные являются иллюстративным материалом, а не заключительным актом, т.е. они подтверждают аргументы и рассуждения и свидетельствуют о том, что автор умеет использовать данные должным образом. Нельзя забывать также, что данные, касающиеся спорных вопросов, всегда подвергаются сомнению. От автора не ждут определенного или окончательного ответа. Необходимо понять сущность фактического материала, связанного с этим вопросом (соответствующие индикаторы? насколько надежны данные для построения таких индикаторов? к какому заключению можно прийти на основании имеющихся данных и индикаторов относительно причин и следствий? и т.д.), и продемонстрировать это в эссе. Нельзя ссылаться на работы, которые автор эссе не читал сам. 4. Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенного в основной части. Заключение может содержать такой очень важный, дополняющий эссе элемент, как указание на применение (импликацию) исследования, не исключая взаимосвязи с другими проблемами. 5. Список использованных источников. Приводится список используемых источников. На все источники должны быть даны ссылки по тексту работы. Требования: Не допускаются : небрежное оперирование данными, включая чрезмерное обобщение; слишком обширная описательная часть, не подкрепленная аналитическим материалом; изложение других точек зрения, без высказывания собственной позиции; повторы без необходимости. Эссе студента - это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики дисциплины и рассматриваемой проблемы формы эссе могут значительно дифференцироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации с использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Тема Эссе: Современные проблемы оценки деловой репутации (goodwill) предприятия..docx
2017-05-12 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень нравится автор, уже не раз заказываю работы, все устраивает! Качественно, быстро и все работы очень хорошие! Ещё с удовольствием буду заказывать!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение кадастрово-оценочной информации при управлении земельно-имущественным комплексом промышленного назн
Повышение уникальности текста
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
100 ₽
Определить стоимость предприятия на пост прогнозный период 2016 год методом дисконтирования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические основы оценки коммерческого потенциала основных фондов компании
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Характеристика оптовых и розничных цен
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Модель оценки реальных опционов (ROV) в оценке бизнеса и нематериальных активов
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
PR, ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе ПАО "Группа Компаний ПИК"
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Эссе по курсу "управление стоимостью бизнеса"
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены на топливно-энергетические ресурсы (по ресурсам на выбор)
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
теория автоматической корректировки цен Дэвида Хьюма
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему: Анализ ценовой политики фирмы.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные аспекты организации финансирования проекта.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Экспортное ценообразование
Рынок представляет собой структуру взаимоотношений между экономическими субъектами в части совершения обмена экономическими благами. Производители реализуют свою продукцию или услуги потребителям. Обмен носит добровольный характер. Как правило, продукт или услуга обмениваются в соответствии с их ценой на денежные средства, либо на равные по ценности продукты или услуги. Независимость участников эк...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы